Визуал как средство продвижения 
Перегудина Е.А.

1
Введение

2
Необходимость визуального продвижения
Почему важен визуал

3
Семь правил эстетичной ленты
Фото 1. Влияние предварительной настройки на результат съемки

4
Фото 2. Влияние расположения камеры телефона на съемку

5
Фото 3. Фото при плохом и хорошем освещении

6
Тренды и насмотренность

7
Фото 5. Читаемый и нечитаемый шрифт

8
Фото 6. Верное и неверное позиционирование

9
Фото 7. Использование ракурсов в ленте

10
Заключение

Ключевые слова: визуальное оформление, соцсети, Instagram, визуал, личный бренд, насмотренность

Аннотация

В статье затронуты темы основных правил эстетичной ленты Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) и последних тенденций в области ее создания. Автор рассказывает о важности и необходимости визуального оформления ленты и предлагает простые способы, позволяющие изменить облик профиля в лучшую сторону. Выводы сделаны на основании анализа коммерческих профилей, а также аккаунтов представителей личных брендов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2021-4-4-314-323 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-4-4-314-323

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перегудина Екатерина Александровна

Перегудина Екатерина Александровна

Специалист по визуалу маркетингового агентства Deloniks.

г. Москва

Ведет Instagram-блог @katya_peregudina.