Лифлетинг: инструкция по применению для бизнеса 
Загорская А.С.

3
Рис. 1. Открытка магазина «Подписные издания»

4
Рис. 2. Закладка из магазина «Все свободны»
Таблица. Примерный шаблон для сметы

5
Таблица. Примерный шаблон для сметы (продолжение)

6
Рис. 3. Макет листовки Xiaomi

7
Рис. 4. Макет листовки Xiaomi: акция со скидками
Рис. 5. Листовка кофейни Coffelibri

8
Рис. 6. Листовка Coffelibri: акция со скидкой на кофе с собой
Источники

Ключевые слова: промоутер, супервайзер, предложение, листовка, букинг, лифлетинг

Аннотация

В статье автор рассказывает о создании материала и проведении маркетинговых промоакций с раздачей листовок, а также объясняет, для каких сегментов бизнеса подходят такие промоакции и как оценить их эффективность после проведения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2021-4-4-300-307 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-4-4-300-307

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. — М.: Альпина Паблишер, 2010.

2. Реклама: теория и практика / Под ред. В.В. Тулупова. — Воронеж: Воронежский государственный университет, 2011.

3. Сколько стоят BTL-услуги. Исследование РАМУ. — Подробнее .

4. BTL-акции, к которым я рекомендую присмотреться. — Подробнее .

5. BTL-акции: особенности проведения и главные преимущества. — Подробнее .

6. BTL-коммуникации: виды, примеры, каналы. — Подробнее .

Загорская Анастасия Салимовна

Загорская Анастасия Салимовна

Преподаватель факультета журналистики ВГУ, эксперт по маркетингу и рекламе, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Orangerie.

г. Воронеж

Другие статьи автора 3