|
||
1 |
ТРИЗ в России и мире | |
2 |
Зачем бизнесу инновации в маркетинге?Развитие систем маркетинговых коммуникаций на основе s-образной кривой в ТРИЗ | |
3 |
Рис. 1. S-образная кривая: рыночная стоимость бизнесаКогда нужны инновации, а когда нет | |
4 |
Как встроить маркетинговые инновации в стратегию развития бизнеса на всех уровнях | |
5 |
Технология ТРИЗ для системных инноваций в бизнесе | |
6 |
Рис. 2. Системный операторТРИЗ в маркетинговых коммуникациях | |
7 |
Пример из практики в РоссииМеждународный опыт внутренних коммуникаций при внедрении ТРИЗ | |
8 |
Внедрение ТРИЗ в бизнесЛитература |
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
2. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В. Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач). — Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1989.
3. Бобрышева О. Зачем и как Samsung создал свою систему «инновационной креативности» внутри компании. — Подробнее .