ТРИЗ для бизнеса. Инновации в маркетинговых коммуникациях и менеджменте 
Благих А.А.

1
ТРИЗ в России и мире

2
Зачем бизнесу инновации в маркетинге?
Развитие систем маркетинговых коммуникаций на основе s-образной кривой в ТРИЗ

3
Рис. 1. S-образная кривая: рыночная стоимость бизнеса
Когда нужны инновации, а когда нет

4
Как встроить маркетинговые инновации в стратегию развития бизнеса на всех уровнях

5
Технология ТРИЗ для системных инноваций в бизнесе

6
Рис. 2. Системный оператор
ТРИЗ в маркетинговых коммуникациях

7
Пример из практики в России
Международный опыт внутренних коммуникаций при внедрении ТРИЗ

8
Внедрение ТРИЗ в бизнес
Литература

Ключевые слова: ТРИЗ, бизнес, инновации, менеджмент, рынок, маркетинг, обучение, инноватор, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Отсутствие инноваций в компании — это главный риск для бизнеса. Чтобы инновации стали системными и прогнозируемыми, требуется технология, способная непрерывно выявлять соответствующие задачи и решать их. Такой технологией на текущий момент является ТРИЗ — теория решения изобретательских задач. Она применяется в компаниях по всему миру для прогнозирования развития рынков, создания инновационных продуктов и услуг, а также решения проблем, связанных с новыми технологиями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2021-4-4-262-269 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-4-4-262-269

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Паблишер, 2011.

2. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В. Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач). — Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1989.

3. Бобрышева О. Зачем и как Samsung создал свою систему «инновационной креативности» внутри компании. — Подробнее .

Благих Алексей Анатольевич

Благих Алексей Анатольевич

Председатель IBTA RUS, основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ.

г. Москва

С 2008 г. развивает крупнейший в РФ и СНГ сайт по бизнес-планам bi-plan.ru. Является автором методики развития soft skills через импровизацию. Обучил более 1000 человек.

Другие статьи автора 2