|
||
2 |
Социокультурный контекст восприятия провокационной рекламыНеобходимость следования заявленному сценарию коммуникации | |
3 |
Реакция целевой аудитории на провокационность рекламы | |
4 |
Рис. 1. Образец №1 рекламной продукции компанииРис. 2. Образец №2 рекламной продукции компании | |
5 |
Рис. 3. Образец №3 рекламной продукции компанииРис. 4. Образец №4 рекламной продукции компанииОсновные выводы исследования | |
6 |
Рис. 5. Образец №5 рекламной продукции компании | |
7 |
Кейс провокационной рекламной кампании | |
8 |
Рис. 6. Цитата из постановления Волгоградского УФАС о признании рекламы компании ненадлежащей | |
10 |
Рис. 7. Материал в региональном СМИ в связи с выходом компании на местный рынок | |
11 |
Рис. 8. Публикация в федеральных и региональных СМИ о провокационной кампании | |
12 |
Краткосрочный маркетинговый успех против формирования долгосрочной репутации компании и социальных последствий | |
14 |
Источники |
1. Блинов А. Рекламу «Ебидоеби» признали ненадлежащей в Волгограде. — https://360Подробнее .
2. В Магадан заходит федеральная сеть доставки суши и роллов «ЕбиДоеби». — Подробнее .
3. Верховный суд подтвердил обязанность «Ебидоеби» сменить название. — Подробнее .
4. Душкина М.Р. Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность // Реклама. Теория и практика. — 2019. — №4. — С. 290–301.
5. «Ебидоеби» очередной суд обязал сменить название. — Подробнее .
6. Мат в рекламе не пройдет: в Волгограде реклама сети «ЕбиДоЕби» признана ненадлежащей. — Подробнее .
7. Рекламу набора «КуниЛи» ресторана «ЕбиДоЕби» сочли непристойной. — Подробнее .
8. Суд обязал «Ебидоеби» сменить название — Подробнее .
9. ФАС потребовала от «Ебидоеби» убрать нарушающую закон наружную рекламу. — Подробнее .
10. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 11.03.2024) «О рекламе». — Подробнее .