|
||
1 |
Введение | |
2 |
Начало кризиса: прогнозы, тенденции, ожидания | |
4 |
Стабилизация и поиск путей выхода из кризиса | |
6 |
Кризис и смена трендов в рекламных кампаниях | |
7 |
Рекламные тренды до пандемииРис. 1. Реклама банка «Тинькофф»Рис. 2. Призыв использовать биометрию лица в качестве пароля на iPhone | |
8 |
Рис. 3. Реклама AudiРис. 4. Реклама «Ингосстраха» | |
9 |
Рис. 5. Реклама банка «Тинькофф»Рис. 6. Рекламный слоган Nissan на автомобиле конкурентаРекламные тренды во время пандемии | |
10 |
Рис. 7. Реклама Burger King | |
11 |
Рис. 8. Полезные истории от банка «Тинькофф»Рис. 9. Средства, выделенные модными брендами на борьбу с коронавирусом | |
12 |
Рис. 10. Объявление об открытии бесплатного доступа к электронной библиотеке платформы «Юрайт»Рис. 11. Домашние видеотренировки в приложении Adidas | |
13 |
Рис. 12. Слоган рекламной кампании флешмоба автобрендовРис. 13. Футболка с упоминанием происходящих в социуме процессов | |
14 |
Изменение рекламных трендов на примере бренда DoveЗаключениеРис. 14. Реклама Dove | |
15 |
Рис. 15. Реклама Dove, сфокусированная на повышении самооценки аудитории | |
16 |
Источники |
1. 90 лет добрых дел — почему у бизнеса должна быть социальная миссия? — Подробнее .
2. Ауфидерзейн: «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза. — Подробнее .
3. Большое искусство в надежных руках. — Подробнее .
4. «Давайте уже после коронавируса»: как бренды используют хайп вокруг пандемии. — Подробнее .
5. До/после: как коронавирус изменил рекламу брендов. — Подробнее .
6. Доступ к электронным ресурсам в связи с переходом на дистанционное обучение. — Подробнее .
7. Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф. — Подробнее .
8. Из-за кризиса и коронавируса рекламные кампании на ТВ отменяют или переносят на осень. — Подробнее .
9. Как банки поддерживают предпринимателей через цифровые каналы. — Подробнее .
10. Как мы будем улучшать здоровье нашей планеты. — Подробнее .
11. Как рынок маркетинга переживет пандемию — два сценария. — Подробнее .
12. Как LVMH, Kering и другие модные компании помогают победить коронавирус. — Подробнее .
13. Когда все хорошо, рекламируйся. Когда все плохо, рекламируйся обязательно. — Подробнее .
14. «Когда пандемия закончится, мы будем в два раза сильнее». — Подробнее .
15. Коронавирус и контекстная реклама Google Ads: советы для удержания на плаву и статистика от Klientboost, Wordstream и Penguin-team. — Подробнее .
16. Приватизируя культуру. — Подробнее .
17. Продажи рекламы Google стабилизировались после падения из-за коронавируса. — Подробнее .
18. Путин предупредил о второй волне эпидемии коронавируса осенью. — Подробнее .
19. Реклама во время и после Covid-19. — Подробнее .
20. Реклама пострадает от кризиса больше авиакомпаний и турфирм. Что будет. — Подробнее .
21. Рекламные бюджеты уходят на карантин. — Подробнее .
22. «Рынок наружки рухнул»: пиар-специалист оценила падение рекламного рынка после коронавируса. — Подробнее .
23. Тренды рекламного рынка: что будет после отмены самоизоляции и окончания коронавируса. — Подробнее .
24. Три типа рекламы, которую бренды запускают во время вспышки коронавируса. — Подробнее .
25. ФАС проверит «Арбидол» после рекламы о лечении коронавируса. — Подробнее .
26. Челябинское УФАС возбудило дело после «коронавирусной» рекламы. — Подробнее .
27. Чем заняться, пока закрыты музеи, кинотеатры и концерты. Онлайн-афиша. — Подробнее .
28. Что ждет наружную рекламу после коронакризиса. — Подробнее .
29. Covid-19: реклама во время и после. — Подробнее .
30. Mozzom: Продвижение бизнеса после коронавируса: что изменилось и куда двигаться. — Подробнее .