Смена рекламной политики в условиях пандемии 
Душкина М.Р.

1
Введение

2
Начало кризиса: прогнозы, тенденции, ожидания

4
Стабилизация и поиск путей выхода из кризиса

6
Кризис и смена трендов в рекламных кампаниях

7
Рекламные тренды до пандемии
Рис. 1. Реклама банка «Тинькофф»
Рис. 2. Призыв использовать биометрию лица в качестве пароля на iPhone

8
Рис. 3. Реклама Audi
Рис. 4. Реклама «Ингосстраха»

9
Рис. 5. Реклама банка «Тинькофф»
Рис. 6. Рекламный слоган Nissan на автомобиле конкурента
Рекламные тренды во время пандемии

10
Рис. 7. Реклама Burger King

11
Рис. 8. Полезные истории от банка «Тинькофф»
Рис. 9. Средства, выделенные модными брендами на борьбу с коронавирусом

12
Рис. 10. Объявление об открытии бесплатного доступа к электронной библиотеке платформы «Юрайт»
Рис. 11. Домашние видеотренировки в приложении Adidas

13
Рис. 12. Слоган рекламной кампании флешмоба автобрендов
Рис. 13. Футболка с упоминанием происходящих в социуме процессов

14
Изменение рекламных трендов на примере бренда Dove
Заключение
Рис. 14. Реклама Dove

15
Рис. 15. Реклама Dove, сфокусированная на повышении самооценки аудитории

16
Источники

Ключевые слова: пандемия, маркетинг, реклама, рынок маркетинга, рекламы и связей с общественностью, онлайн-компании, маркетинговый бюджет, социальная реклама, рекламные тренды

Аннотация

В условиях кризиса, усугубленного пандемией коронавируса, и вынужденного урезания расходов на маркетинг рекламные коммуникации трансформируются, подстраиваются по д изменившиеся условия рынка. В статье рассматриваются тренды и примеры удачных изменений в практике отечественных и зарубежных компаний.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 32,887
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 90 лет добрых дел — почему у бизнеса должна быть социальная миссия? — Подробнее .

2. Ауфидерзейн: «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза. — Подробнее .

3. Большое искусство в надежных руках. — Подробнее .

4. «Давайте уже после коронавируса»: как бренды используют хайп вокруг пандемии. — Подробнее .

5. До/после: как коронавирус изменил рекламу брендов. — Подробнее .

6. Доступ к электронным ресурсам в связи с переходом на дистанционное обучение. — Подробнее .

7. Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф. — Подробнее .

8. Из-за кризиса и коронавируса рекламные кампании на ТВ отменяют или переносят на осень. — Подробнее .

9. Как банки поддерживают предпринимателей через цифровые каналы. — Подробнее .

10. Как мы будем улучшать здоровье нашей планеты. — Подробнее .

11. Как рынок маркетинга переживет пандемию — два сценария. — Подробнее .

12. Как LVMH, Kering и другие модные компании помогают победить коронавирус. — Подробнее .

13. Когда все хорошо, рекламируйся. Когда все плохо, рекламируйся обязательно. — Подробнее .

14. «Когда пандемия закончится, мы будем в два раза сильнее». — Подробнее .

15. Коронавирус и контекстная реклама Google Ads: советы для удержания на плаву и статистика от Klientboost, Wordstream и Penguin-team. — Подробнее .

16. Приватизируя культуру. — Подробнее .

17. Продажи рекламы Google стабилизировались после падения из-за коронавируса. — Подробнее .

18. Путин предупредил о второй волне эпидемии коронавируса осенью. — Подробнее .

19. Реклама во время и после Covid-19. — Подробнее .

20. Реклама пострадает от кризиса больше авиакомпаний и турфирм. Что будет. — Подробнее .

21. Рекламные бюджеты уходят на карантин. — Подробнее .

22. «Рынок наружки рухнул»: пиар-специалист оценила падение рекламного рынка после коронавируса. — Подробнее .

23. Тренды рекламного рынка: что будет после отмены самоизоляции и окончания коронавируса. — Подробнее .

24. Три типа рекламы, которую бренды запускают во время вспышки коронавируса. — Подробнее .

25. ФАС проверит «Арбидол» после рекламы о лечении коронавируса. — Подробнее .

26. Челябинское УФАС возбудило дело после «коронавирусной» рекламы. — Подробнее .

27. Чем заняться, пока закрыты музеи, кинотеатры и концерты. Онлайн-афиша. — Подробнее .

28. Что ждет наружную рекламу после коронакризиса. — Подробнее .

29. Covid-19: реклама во время и после. — Подробнее .

30. Mozzom: Продвижение бизнеса после коронавируса: что изменилось и куда двигаться. — Подробнее .

Душкина Майя Рашидовна
к. псх. н.
доцент

Автор книг и учебников по деловым и маркетинговым коммуникациям в HR- и PR-сферах, бизнес-аналитик, консультант по маркетингу, кафедры юридической психологии и права МГППУ.

г. Москва

Другие статьи автора 10