Клиент шаговой доступности: учет психолого-поведенческих установок клиента в маркетинговых стратегиях бренда 
Шеляпина А.А.

1
Введение

2
Концепция города-сцены: публичные и общественные пространства
Что такое позитивная психология?

3
Двойственность: индивидуализм и стремление войти в группу

4
Позитивная психология и общественно одобряемые действия

5
Новая реальность жизни с covid-19

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: позитивная психология, местные сообщества, социально одобряемые действия, маркетинговые стратегии, социология вещей, метакоммуникации, концепция города-сцены, социальная ответственность, индивидуальный подход, групповая психология, пространственная ориентация коммуникаций, постпандемическая эпоха

Аннотация

В статье рассматриваются принципы влияния позитивной психологии и психолого-поведенческих установок жителей крупных городов на технологию маркетинговых коммуникаций, зависимость пространственной ориентации бренда от физического присутствия клиента шаговой доступности, а также переориентация взаимодействия на представителей местных сообществ спальных районов городов после окончания пандемии COVID-19.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,035
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бейтсон Г. Экология разума. — М.: Смысл, 2000.

2. Гейл Я. Города для людей. — М.: Крост, 2012.

3. Гейл Я. Жизнь среди зданий. — М.: Крост, 2012.

4. Леонтьев Д.А. Позитивная психология — повестка дня нового столетия // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2012. — №4. — С. 36–58.

5. Научный совет ВЦИОМ. — Подробнее .

6. Соединенные Штаты Америки: Конституция и законодательство / Под ред. О.А.Жидкова. Пер. О.А.Жидкова. — М.: Прогресс, Универс, 1993.

7. Эко У. От древа к лабиринту. Исторические исследования знака и интерпретации / Пер. О. Поповой-Пле. — М.: Академический проект, 2016.

8. Seligman M.E.P., Csikszentmihalyi M. (2000). «Positive psychology: an introduction». American Psychologist, Vol. 55(1), pp. 5–14.

Шеляпина Алла Анатольевна

Шеляпина Алла Анатольевна

Заместитель председателя по развитию Женской Лиги журналистов и блогеров, эксперт в области социального антикризисного управления, социального проектирования, управления проектами. Автор программ дополнительного образования по корпоративной социальной ответственности, социальному проектированию, корпоративному управлению.

г. Москва

Другие статьи автора 6