Маркетинг оnline-to-offline: как добиться максимальной эффективности с помощью Big Data 
Корниенко Е.А., Шергин М.С.

1
Навстречу o-2-o

2
О-2-o и потребитель
Рис. 1. Схема o-2-o-маркетинга

3
Задачи o-2-o
Работа с Big Data

4
Рис. 2. Алгоритм анализа трафика
Рис. 3. Каналы анализа для o-2-o-маркетинга

5
Показатели эффективности
Рис. 4. Платформа DMP Segmento

6
Кейсы с применением o-2-o-маркетинга

7
Рис. 5. Отчет по результатам рекламной кампании
Кейс DIY-ретейлера «Петрович»: как поднять онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики Big Data

8
Рис. 6. Сегментирование с использованием онлайн- и офлайн-данных
Кейс Hankook: как увеличить осведомленность о бренде автомобильных шин на 26% с помощью видеорекламы
Таблица. Источники онлайн- и офлайн-данных

10
Рис. 7. Защита рекламного сообщения от нежелательного окружения
Выводы

11
Рис. 8. Измерение осведомленности
Источники

Ключевые слова: online-to-offline, Big Data, CJM, медийная реклама, таргетинг, программатик-платформы, DSP и DMP, data-driven-маркетинг

Аннотация

Сегодня большинство брендов и потребителей действуют и в офлайн-, и в онлайн-пространстве. Как повлиять на клиента, чтобы он совершил покупку, какую рекламную активность необходимо перевести в Интернет, что нужно делать в точках продаж, какой рекламный креатив наиболее привлекателен? Авторы рассматривают эти и другие вопросы на примере маркетинга оnline-toоffline (о-2-о) — одного из наиболее эффективных способов воздействия на потенциальных покупателей.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 19,529
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Исследование Brand Lift: краткий курс с примерами. — Подробнее .

2. Как увеличить знание бренда автомобильных шин на 26% с помощью видеороликов. — Подробнее .

3. Покупатель в условиях экономической турбулентности — ищем точки роста. — Подробнее .

4. Репортаж: digital в реальности — как формат O2О влияет на продажи. — Подробнее .

5. Спецрепортаж. Online-to-Offline: как предсказать потребителя. — Подробнее .

6. Спецрепортаж. Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных. — Подробнее .

7. DIY-ритейлер «Петрович» поднял онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики больших данных Segmento. — Подробнее .

8. Magids S., Zorfas A., Leemon D. (2015) The New Science of Customer Emotions. — Подробнее .

Корниенко Елена Алексеевна

Корниенко Елена Алексеевна

Консультант по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса в компании Smart Expertise, управляющий партнер студии Digital MMD, смарт-эксперт.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 20 лет. Член Гильдии Маркетологов, регулярный член жюри фестивалей маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий» и «Серебряный лучник» .

Другие статьи автора 3

Шергин Михаил Сергеевич

Шергин Михаил Сергеевич

Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью платформы Segmento.

г. Москва