|
||
1 |
Навстречу o-2-o | |
2 |
О-2-o и потребительРис. 1. Схема o-2-o-маркетинга | |
3 |
Задачи o-2-oРабота с Big Data | |
4 |
Рис. 2. Алгоритм анализа трафикаРис. 3. Каналы анализа для o-2-o-маркетинга | |
5 |
Показатели эффективностиРис. 4. Платформа DMP Segmento | |
6 |
Кейсы с применением o-2-o-маркетинга | |
7 |
Рис. 5. Отчет по результатам рекламной кампанииКейс DIY-ретейлера «Петрович»: как поднять онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики Big Data | |
8 |
Рис. 6. Сегментирование с использованием онлайн- и офлайн-данныхКейс Hankook: как увеличить осведомленность о бренде автомобильных шин на 26% с помощью видеорекламыТаблица. Источники онлайн- и офлайн-данных | |
10 |
Рис. 7. Защита рекламного сообщения от нежелательного окруженияВыводы | |
11 |
Рис. 8. Измерение осведомленностиИсточники |
1. Исследование Brand Lift: краткий курс с примерами. — Подробнее .
2. Как увеличить знание бренда автомобильных шин на 26% с помощью видеороликов. — Подробнее .
3. Покупатель в условиях экономической турбулентности — ищем точки роста. — Подробнее .
4. Репортаж: digital в реальности — как формат O2О влияет на продажи. — Подробнее .
5. Спецрепортаж. Online-to-Offline: как предсказать потребителя. — Подробнее .
6. Спецрепортаж. Online-to-Offline: проблемы и возможности офлайн-данных. — Подробнее .
7. DIY-ритейлер «Петрович» поднял онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики больших данных Segmento. — Подробнее .
8. Magids S., Zorfas A., Leemon D. (2015) The New Science of Customer Emotions. — Подробнее .