Ситуационный маркетинг для лекарственных средств: чем плоха адаптация к условиям кризиса
Голова А.Г., Курбатова Е.В.

4
Таблица 1. Сравнение post-click-показателей в марте и апреле 2020 г.
Таблица 2. Изменения посещаемости сайта
Таблица 3. Сравнение показателя CTR

5
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: пандемия, инфодемия, коронавирус, медийная реклама, баннерная реклама, Интернет, адаптация, фармацевтические бренды, ситуационный маркетинг, потребительское поведение

Аннотация

В статье рассматривается эффективность использования ситуационного маркетинга во время пандемии для брендов фармацевтической отрасли, исследуются изменения потребительского поведения под влиянием инфодемии и падение вовлеченности в коммуникацию с брендами лекарственных средств. Анализируется эффективность адаптации медийной рекламы в Интернете для рекламодателей, использующих тему коронавируса, приводятся примеры и результаты внедрения изменений в коммуникационную стратегию.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,972

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 20

Курбатова Елена Владимировна

Курбатова Елена Владимировна

Руководитель отдела интернет-рекламы «Трансконтинентальной МедиаКомпании», магистрант факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

г. Москва