|
||
2 |
Зеленый цвет в культуре | |
3 |
Экологические ассоциации с зеленым цветом | |
4 |
Молодые потребители | |
5 |
Рис. 1. Модифицироварованные рекламные посты в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) | |
6 |
Таблица 1. Ассоциации с зелеными элементами модифицированных постов | |
7 |
Рис. 2. Фрагмент анкетыЗеленый цвет в рекламных сообщенияхТаблица 2. Ключевые статистические показатели поста 2 | |
8 |
Рис. 3. Распределение оценок ассоциаций, вызванных постом 2Таблица 3. Распределение оценок поста 6Таблица 4. Ключевые статистические показатели поста 6 | |
9 |
Таблица 5. Распределение оценок поста 8Таблица 6. Ключевые статистические показатели поста 8Источники |
1. Зиганшина Л. Цветовая символика в исламе. — Подробнее .
2. Истомина М. Реклама в интернете впервые обогнала ТВ. — Подробнее .
3. Как равнодушная к автомобилям молодежь разоряет концерны. — Подробнее .
4. Кувшинова О., Рябова И. Дети глобального кризиса. — Подробнее .
5. Лебедев А.В., Багнюк Д.В. Операционализация понятия «экологичность» на основе изучения потребителей экологических продуктов питания // Экономика устойчивого развития. — 2019. — №3(39). — С. 208–215.
6. Лебедев А.В., Стручкова С.А. Факторы, влияющие на приобретение «зеленого» молока // Экономика и управление. — 2019. — №6(164). — С. 69–80.
7. Пастуро М. Зеленый. История цвета. — М.: Новое литературное обозрение, 2018. — 168 с.
8. Семиотика в маркетинге: что это значит для вашего бренда. — Подробнее .
9. Фото Везет | сервис заказа поездок в Instagram. — Подробнее .
10. Чистая Линия в Instagram. — Подробнее .
11. Acer Official (@acer). Фото и видео в Instagram. — Подробнее .
12. Dell в Instagram. — Подробнее .
13. Generation Z is Willing to Pay More for Eco-friendly Products. — Подробнее .
14. Moss A., Davies I., Corbett G., Laws G. (1990). «Mapping Russian basic colour terms using behavioural measures». Lingua, Vol. 82(4), pp. 313–332.