|
||
1 |
Многовекторная реальность | |
2 |
Интегральные маркетинговые коммуникации | |
3 |
Рис. 1. Интегральная AQAL-матрица | |
4 |
Рис. 2. Содержательная схема комплекса холистического маркетинга по Ф. Котлеру | |
5 |
Холархическая система развития организации | |
7 |
Рис. 3. Фрагмент изображения холархической структуры живых системИнтегральная многоуровневая система управления маркетинговыми коммуникациями в организации на практике | |
12 |
ЗаключениеЛитература |
1. Уилбер К. Краткая история всего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
2. Smuts Hon J.C. (1936). Holism And Evolution. London: Macmillan And Company Ltd.
3. Никифоров А.Л. Холизм // Новая философская энциклопедия. — М.: Мысль, 2010.
4. Bertalanffy L. von. (1962). «General system theory — a critical review». General Systems, Vol. VII, рр. 1–20.
5. Wilber K. (2006). «Introduction to integral theory and practice: IOS basic and the AQAL map». AQAL Journal, Vol. 1(1), pp. 1 –40.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2010.
7. Демченко М. Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейк-холдерами // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 2–10.
8. Демченко М. Интегральный бренд личности лидера нового времени: холистический подход // Реклама. Теория и практика — 2019. — №3. — С. 166–180.
9. Криппнер С. Холистическая парадигма. — Подробнее .
10. Koestler A. (1967). The Ghost in the Machine. London: Hutchinson.
11. Левенчук А. Системное мышление. Учебник. — Ridero, 2019.