|
||
1 |
Частота в рекламной коммуникации: фундаментальное понятие, сопутствующие термины и контекст | |
2 |
Эффективная частота как один из ключевых параметров брифа | |
3 |
Ключевые понятия частоты для онлайн-среды | |
5 |
Влияние особенностей планирования офлайн-медиа на понимание частоты в онлайн-среде | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. — 448 с.
2. Назайкин А.Н. Медиапланирование. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с.
3. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Гребенников, 2008. — 416 с.
4. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.
5. Шматов Г.А. О методах оптимизации бюджета периодической рекламы // Реклама: теория и практика. — 2020. — №2. — С. 104–111.
6. Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования. — М: ЛЕНАНД, 2019. — 440 с.
7. Broadbent S. (1986) «Modeling with adstock». Journal of the Market Research Society, Vol. 26(4), pp. 295–312.