Особенности использования различных показателей частоты при планировании рекламы в онлайн- и офлайн-медиа
Кузнецова А.А.

1
Частота в рекламной коммуникации: фундаментальное понятие, сопутствующие термины и контекст

2
Эффективная частота как один из ключевых параметров брифа

3
Ключевые понятия частоты для онлайн-среды

5
Влияние особенностей планирования офлайн-медиа на понимание частоты в онлайн-среде

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: частота, эффективная частота, охват целевой аудитории, эффективность рекламной кампании, частотный хвост, открытая частота, закрытый интервал частоты, средняя частота по кампании, настройки частоты по кампании

Аннотация

В статье описана область использования термина «частота в рекламной коммуникации», а также раскрыты связанные с ним понятия и их роль в планировании и  оценке эффективности рекламных коммуникаций. Кроме того, в работе обобщен практический опыт автора и даны рекомендации по наиболее часто встречающимся в профессиональной деятельности ситуациям.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,925

1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. — 448 с.

2. Назайкин А.Н. Медиапланирование. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с.

3. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Гребенников, 2008. — 416 с.

4. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.

5. Шматов Г.А. О методах оптимизации бюджета периодической рекламы // Реклама: теория и практика. — 2020. — №2. — С. 104–111.

6. Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования. — М: ЛЕНАНД, 2019. — 440 с.

7. Broadbent S. (1986) «Modeling with adstock». Journal of the Market Research Society, Vol. 26(4), pp. 295–312.

Кузнецова Анна Александровна

Кузнецова Анна Александровна

Исполнительный директор ООО «ГрупМ Интерэкшн» / Xaxis Moscow.

г. Москва

Опыт работы в сфере цифровой рекламы и рекламных технологий —15 лет.