|
||
2 |
Подход 1. «Облако слов»Подход 2. Трамплин начатых предложенийПодход 3. Опросник | |
3 |
Подход 4. «Дом из кирпичей» | |
4 |
Таблица 1. Факторы и их интерпретацияПодход 5. Репортаж | |
5 |
Подход 6. Формулировка слогана для текстаПодход 8. «игра в три руки»Подход 7. Рерайтинг | |
6 |
Таблица 2. Реакция потребителя на элементы слогановРис. 2. Схема приема «Игра в три руки» | |
7 |
Подход 9. «Фейерверк ассоциаций»Подход 11. «Контраст двух слов»Подход 10. «Серпантин ассоциаций» | |
8 |
Подход 12. Начало истории с финала | |
9 |
ЗаключениеЛитература |
1. Горячев А.А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2009. — №110. — С. 182–189.
2. Родари Дж. Грамматика фантазии (Введение в искусство придумывания историй). — М.: Прогресс, 1990.
3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
4. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018.
5. Свифт Дж. Сказка бочки. Путешествия Гулливера. — Подробнее