Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге
Толкачев А.Н.

2
Подход 1. «Облако слов»
Подход 2. Трамплин начатых предложений
Подход 3. Опросник

3
Подход 4. «Дом из кирпичей»

4
Таблица 1. Факторы и их интерпретация
Подход 5. Репортаж

5
Подход 6. Формулировка слогана для текста
Подход 8. «игра в три руки»
Подход 7. Рерайтинг

6
Таблица 2. Реакция потребителя на элементы слоганов
Рис. 2. Схема приема «Игра в три руки»

7
Подход 9. «Фейерверк ассоциаций»
Подход 11. «Контраст двух слов»
Подход 10. «Серпантин ассоциаций»

8
Подход 12. Начало истории с финала

9
Заключение
Литература

Ключевые слова: статья, стиль текста, креативность, коммуникация, целевая аудитория, концепция, язык, фигура речи, коммуникативная стратегия

Аннотация

Активное развитие направления по созданию и распространению материала, ориентированного на целевую аудиторию, особенно в социальных сетях, сегодня актуально. В статье рассмотрены творческие подходы к разработке такого материала, а также авторский метод создания уникального текста в публицистике.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,918

1. Горячев А.А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2009. — №110. — С. 182–189.

2. Родари Дж. Грамматика фантазии (Введение в искусство придумывания историй). — М.: Прогресс, 1990.

3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.

4. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018.

5. Свифт Дж. Сказка бочки. Путешествия Гулливера. — Подробнее

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 47