Стратегия выживания автомобильного дилера в период кризиса

В настоящий момент вопрос выживания стоит перед многими автодилерами предельно остро. Каковы пути выхода из кризиса? В чем выражается специфика авторынка? Как найти компромисс между необходимостью привлечения клиентов и необходимостью сокращения расходов на рекламу? Автор делится своим мнением по этим и другим вопросам.

Мобильная дистрибуция: идем к покупателям

Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.

Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем

Как правильно использовать такой мощный инструмент маркетинговых коммуникаций, как сайт компании? Что нужно знать о посетителе сайта? Как правильно организовать обратную связь на сайте? Читайте об этом в данной статье.

Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы

В статье анализируются методы оценки и управления потребительским капиталом фирмы в рамках концепции пожизненной стоимости потребителя, рассмотрены показатели потребительского учета, влияющие на финансовую результативность компании, и алгоритм расчета прибыльности целевых потребителей. Автор обосновывает инвестиционный подход к управлению продажами, взаимоотношениям с потребителями, оценке потребительского капитала, стоимостной подход к позиционированию и ценообразованию.

Антикризисные цены и антикризисные ценности

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.

Собственная торговая марка в российских условиях

Частные марки в российских ретейловых сетях - явление новое и перспективное. Автор статьи указывает преимущества работы по данному направлению для потребителя, производителя и розничного оператора. Также в статье описываются различные стратегии нейминга private label и анализируется эффективность их использования. Для специалистов, занимающихся развитием СТМ, большой интерес будет представлять алгоритм ее разработки и продвижения, а также условия проведения тендеров между производителями.

Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Микрониши для укрепления позиционирования

В статье описан микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о данном бренде / продукте (т.е. это то, что "цепляет" внимание). Микронишевое позиционирование путем глубинного анализа продукта / потребителя / коммуникаций / упаковки / сбыта и пр. помогает находить уникальные конкурентные преимущества, привлекающие внимание потребителей за счет детального подхода компании к разработке продукции.

Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Послепродажное сервисное обслуживание электронной техники как устойчивое конкурентное преимущество

Статья посвящена вопросам организации эффективного послепродажного сервиса по обслуживанию электронной и бытовой техники, являющегося конкурентным преимуществом, от которого зависит как увеличение удовлетворенности покупателей, объема продаж, так и повышение лояльности потребителей.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)