|
||
Восприятие клиентского менеджера как фактор принятия решения о сотрудничестве;Отдельные аспекты практики успешных клиентских менеджеров;Пути тиражирования практических методов для менеджеров; |
1. Адизес И. Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
2. Бехар Г., Голдстайн Дж. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
3. Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
4. Дёриг Х.-У. Универсальный банк — банк будущего. Финансовая стратегия на рубеже века. — М.: Междунар. отношения, 2001.
5. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2007.
6. Кеннеди Г. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
7. Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
8. Коннор Т. Все о продажах. — Мн.: Попурри, 2004.
9. Трейси Б. Достижение максимума. — Мн.: Попурри, 2003.
10. ЧерноТТ И. Продажи. — М.: АСТ, 2007.