Потенциал клиентских менеджеров как ресурс для обеспечения сделок и лояльности клиентов
Окунь А.Л.

Восприятие клиентского менеджера как фактор принятия решения о сотрудничестве;
Отдельные аспекты практики успешных клиентских менеджеров;
Пути тиражирования практических методов для менеджеров;

Ключевые слова: клиентский менеджер, творчество, трансляция практики, база коммуникаций, фундамент ЛПР

Аннотация

В данной статье основное внимание уделено описанию возможностей компании по развитию клиентской базы, в том числе посредством расширения функционала клиентских менеджеров (менеджеров по продажам). Максимально полная передача информации достигается путем использования рекомендаций наиболее опытных менеджеров, готовых передавать свою практику в виде кейсов и вариантов решения, в том числе с использованием электронных ресурсов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,976

1. Адизес И. Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

2. Бехар Г., Голдстайн Дж. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

3. Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

4. Дёриг Х.-У. Универсальный банк — банк будущего. Финансовая стратегия на рубеже века. — М.: Междунар. отношения, 2001.

5. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2007.

6. Кеннеди Г. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

7. Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

8. Коннор Т. Все о продажах. — Мн.: Попурри, 2004.

9. Трейси Б. Достижение максимума. — Мн.: Попурри, 2003.

10. ЧерноТТ И. Продажи. — М.: АСТ, 2007.

Окунь Алексей Леонидович

Окунь Алексей Леонидович

Директор по развитию ЗАО "Гормаш".

Белгород

В прошлом заместитель начальника отдела регионального бизнеса филиала ОАО "Банк ВТБ".

Другие статьи автора 2