|
||
Зачем нужно досье контрагента?;Структура досье;Организация хранения информации;Организация системы; |
1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005.
2. Березкина А.В. Формирование системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов: Дис. к. э. н. — М., 2005. — 179 с.
3. Вороной А., Манько П. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №3. — С. 194.
4. Вороной А., Манько П. Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2008. — №1. — С. 50.
5. Заложнев А.Ю., Шуремов Е.Л. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. — М., 2009.
6. Нежданов И.Ю. Источники официальной информации в Интернете. — Подробнее .
7. Петряшов Д.В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №1. — С. 22-32.
8. Петряшов Д.В. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2008. — №4 — С. 306-318.
9. Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. №438 «О Едином государственном реестре юридических лиц». — http://base. garant.ru.
10. Приказ ФНС России от 31 марта 2009 г. №ММ-7-6/148 «Об утверждении порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», зарегистрированный в Минюсте 11 июня 2009 г. №14081. — Подробнее .
11. Сообщество практиков конкурентной разведки (раздел «Спецкурсы»). —Подробнее .