Маркетинговые цели рекламной деятельности
Кручинецкий С.М.

Долгосрочные цели рекламы;
Оперативные задачи рекламы;
Взаимосвязь задач рекламы;
С долгосрочными маркетинговыми целями;
Целевая аудитория рекламы;
Определение метода рекламного воздействия;
Контроль результативности рекламы;

Ключевые слова: маркетинговые цели, задачи рекламы, целевая аудитория, методы рекламы, планирование рекламы

Аннотация

В условиях экономического кризиса предприятия ищут возможности для сокращения расходов на рекламу, поэтому сейчас как никогда важно точно определить эффективные направления расходования рекламного бюджета. В статье рассмотрены задачи рекламной деятельности компании, работающей на промышленном рынке, методы рекламного воздействия и показатели их эффективности.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 7,591

Кручинецкий Сергей Михайлович

Кручинецкий Сергей Михайлович

Руководитель компании "Питер-Консалт".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2