|
||
Особенности использования маркетингового инструментария на рынке товаров производственного назначения;
|
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
2. Барышев А.В. Эффективное продвижение на b-2-Ь-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №06 (72).
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. — М.: Эксмо, 2006.
4. Ковтуненко Н.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №4 (82).
5. Маслова Т.Д. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2007.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. — М.: Юнити-Дана; Закон и право, 2007.
7. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2007.