Маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения 
Скорниченко Н.Н., Ковтуненко Н.М.

Особенности использования маркетингового инструментария на рынке товаров производственного назначения;
Различия рынков промышленных и потребительских товаров;
Особенности реализации товарной политики на промышленном рынке;
Особенности реализации сбытовой политики на промышленном рынке;
Особенности реализации ценовой политики на промышленном рынке;
Особенности реализации коммуникационной политики на промышленном рынке;

Ключевые слова: товары производственного назначения, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика

Аннотация

В данной статье определены различия рынков промышленных и потребительских товаров, рассматриваются особенности использования маркетингового инструментария на рынке товаров производственного назначения. Также описаны существующие особенности реализации товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик на рынке товаров производственного назначения, определена их сущность применительно к промышленному рынку.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,082
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.

2. Барышев А.В. Эффективное продвижение на b-2-Ь-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №06 (72).

3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. — М.: Эксмо, 2006.

4. Ковтуненко Н.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №4 (82).

5. Маслова Т.Д. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2007.

6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. — М.: Юнити-Дана; Закон и право, 2007.

7. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2007.

Ковтуненко Наталия Михайловна

Ковтуненко Наталия Михайловна

Специалист по маркетингу отдела продаж ООО "Тольяттинский Трансформатор".

Тольятти

Профессиональные интересы: маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения, маркетинговый потенциал промышленного предприятия, комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия.

Другие статьи автора 4

Скорниченко Наталья Николаевна

Скорниченко Наталья Николаевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики и управления, ГОУ ВПО "Поволжский государственный университет сервиса".

Тольятти

Автор более 40 научных работ и 25 учебно-методических разработок по маркетингу, маркетинговым исследованиям, маркетинговым коммуникациям.

Другие статьи автора 2