Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2009 > Статья

Особенности PR-инструментария на рынке b-2-b



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Public relations   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: каналы коммуникации, отраслевая пресса, онлайн-ресурсы, работа с редакцией, PR-материалы, специальные мероприятия



В статье описываются особенности PR-инструментов, используемых в секторе b-2-b, выделены основные каналы коммуникации с целевыми группами предприятия промышленного сектора и описаны аспекты работы с данными каналами. Также в статье представлены рекомендации по эффективному использованию основных форм работы с отраслевой прессой, описаны возможности коммуникации с представителями отраслевого сообщества благодаря участию в отраслевых специальных мероприятиях.

Содержание статьи.
• Профессиональная и отраслевая пресса
• Формы работы с отраслевой прессой
• Интернет и онлайн-ресурсы
• Отраслевые мероприятия

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (83 Kb, 7 стр.)


Кудрявцева Юлия Сергеевна

Кудрявцева Юлия Сергеевна
Руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК "Сервис-центр "Совмаш" (поставка нефтепромысловой спецтехники, нефтегазосервисные услуги).
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Особенности PR-инструментария на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru