Особенности PR-инструментария на рынке b-2-b
Кудрявцева Ю.С.

Профессиональная и отраслевая пресса;
Формы работы с отраслевой прессой;
Интернет и онлайн-ресурсы;
Отраслевые мероприятия;

Ключевые слова: каналы коммуникации, отраслевая пресса, онлайн-ресурсы, работа с редакцией, PR-материалы, специальные мероприятия

Аннотация

В статье описываются особенности PR-инструментов, используемых в секторе b-2-b, выделены основные каналы коммуникации с целевыми группами предприятия промышленного сектора и описаны аспекты работы с данными каналами. Также в статье представлены рекомендации по эффективному использованию основных форм работы с отраслевой прессой, описаны возможности коммуникации с представителями отраслевого сообщества благодаря участию в отраслевых специальных мероприятиях.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,170

1. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в b-2-b-сфере. — М., СПб.: Вершина, 2007.

2. Минетт С. Маркетинг b-2-b и промышленный брендинг. — М.: ИД «Вильямс», 2008.

3. Шведова И., Кузнецова Т. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008.

Кудрявцева Юлия Сергеевна

Кудрявцева Юлия Сергеевна

Руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК "Сервис-центр "Совмаш" (поставка нефтепромысловой спецтехники, нефтегазосервисные услуги).

Санкт-Петербург