Директ-маркетинг как способ увеличения продаж
Шилова М.В.

Директ-маркетинг в системе продаж компании;
Директ-маркетинг в b-2-b- и b-2-c-сферах;
Отличия директ-маркетинга в b-2-b-сфере;
Сходства директ-маркетинга в сферах b-2-b и b-2-с;
Директ-маркетинговая кампания на рынке b-2-b: с чего начать?;
Мотивационно-коммуникативная схема;
Основные составляющие электронной рассылки;
База данных — основа директ-маркетинга;
От чего зависит качество и количество откликов;
Тестирование — инвестиции в будущее;
В какое время лучше проводить дм-кампанию;

Отрасли:
Ключевые слова: директ-маркетинг, мейлинг, система продаж, b-2-b, отклик, база данных

Аннотация

В статье рассматривается директ-маркетинг как эффективный способ поддержки продаж компании. Также представлены рекомендации по организации эффективной директ-маркетинговой кампании, по созданию рассылок и базы данных, отслеживанию отклика и тестированию ДМ-кампаний.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 36,293

1. 277 вопросов и ответов по маркетингу и директ-маркетингу. — Подробнее .

2. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. — М.: Дашков и К, 2008. — 212 с.

3. Горелая Л., Калашник В. Материалы авторского семинара «Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами ДМ».

4. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга. — М.: ИСАРП; Бизнес-Тезаурус, 1998, 1999. — 192 с.

5. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. — М.: Интерэксперт, 2001. — 256 с.

Шилова Мария Витальевна

Шилова Мария Витальевна

Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций "PROБИЗНЕС";.

Пермь