Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (часть 1)

Статья описывает двухкомпонентную модель потребительского поведения, основанную на предположении, что все поступки человека представляют собой результат комплексного действия рефлексивных (основанных на обдумывании) и импульсивных механизмов. Эти механизмы имеют разную природу, но все они вносят свой вклад в совершение покупки. При этом относительный вклад импульсивных процессов и процессов обдумывания зависит от личных и ситуативных обстоятельств. Функционирование и взаимодействие обеих систем рассматривается на разных стадиях обработки информации с учетом динамики потребительского поведения. Особое внимание уделено импульсивным покупкам.

Опыт внедрения Кайдзен в организации

Рассматривается опыт внедрения концепции Кайдзен в компании, занимающейся производством современных окон на заказ. Показаны этапы внедрения. Обсуждаются трудности и удачи. Показано, что непрерывное совершенствование в форме Кайдзен ведет к существенному улучшению работы компании.

Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте

Статья посвящена теме мобильного маркетинга. В материале проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов для достижения маркетинговых целей. Автор рассмотрел все кампании мобильного маркетинга, прошедшие на территории России в течение 2007 г. Информация о данных мероприятия содержалась в открытых источниках. Настоящая статья поможет читателям сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Анализ экономической эффективности интернет-магазинов. Критерий Шердани

В статье автор рассказывает о методе комплексного анализа и сравнения экономической эффективности интернет-магазинов, способе прогнозирования их развития, формулирует понятие "критерия Шердани" — показателя экономической
эффективности. Статья будет интересна как владельцам интернет-магазинов, так и
бизнесменам, планирующим инвестировать в предприятия онлайновой торговли.

Фонология: контекстное позиционирование

Восприятие любого маркетингового сообщения зависит от контекста. В статье рассмотрены виды контекстов, затронута тема контекстного позиционирования компаний в информационном поле. Автор считает, что компании, используя в маркетинговых коммуникациях определенные символы, которые соответствуют тому или иному архетипу, смогут обеспечить заданное понимание сообщений потребителями.

Торговый маркетинг - игры для взрослых

Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети

Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли
программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии
развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать
стратегию взаимодействия компании с клиентами.

Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития
промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").

Как продавать автомобили

В данной статье рассматриваются этапы и приемы продажи автомобилей на конкретных примерах. Большинство приемов с минимальной адаптацией применяются и в других видах бизнеса, поэтому они могут быть полезны менеджерам и руководителям отделов продаж. При написании данной статьи были использованы
результаты исследований и проектов, выполненных компанией "Персональное
Решение".

Road-show как элемент маркетинговых коммуникаций

Как федеральной компании оптимизировать затраты на маркетинговые коммуникации? Как привлечь к компании и ее товарам внимание молодежной аудитории? Как доступно рассказать о сложных технологических решениях? Как обеспечить масштабируемость проекта в регионах? Автор предлагает читателям поближе
познакомиться с таким инструментом маркетинговых коммуникаций, как roadshow,
и взять его на вооружение.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)