"Озадаченное" агентство – эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях

На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.

Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов

Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.

Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка

В статье описаны методы персональных маркетинговых коммуникаций, которые используются при общении с участниками программы "Связной-клуб". Наиболее подробно рассмотрены нюансы почтовой рассылки: этапы подготовки, оценка эффективности, особенности персонализации, область применения.

Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Информационные потоки управления продажами

Чем отличаются российские компании от западных? Почему департаменты продаж в западных организациях оказываются эффективнее, несмотря на очевидно худшее знание местного рынка руководством, на меньшую гибкость? Один из ответов на этот вопрос связан, по мнению автора, с процессом распространения деловой информации внутри компании, который и будет рассмотрен в данной статье.

Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.

Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных заказчиков.

Бриф против креатива

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)