Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора

Процессы исследования конкурентов являются стратегически важными, поскольку позволяют не только качественно или количественно оценить уровень превосходства над основными соперниками, но и обеспечить усиление конкурентных преимуществ в перспективе. В статье представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора. Апробация технологии проводилась на рынке автоматических ворот г. Красноярска.

Система мотивации менеджеров по продажам в канале товарной дистрибуции

В статье рассматриваются различные варианты построения систем мотивации менеджеров по продажам в торговых компаниях, специализирующихся на товарной дистрибуции. Автор рассказывает о преимуществах и недостатках различных подходов к мотивированию менеджеров по продажам и на примере компании-дистрибутора анализирует развитие системы мотивации.

Создание ценности посредством кастомизации

Данное исследование, посвященное кастомизации продуктов и услуг, было проведено при поддержке Ассоциации производителей и продавцов продуктов питания (Grocery Manufacturers Association, GMA). Оно было организовано, чтобы понять, как производители и ретейлеры потребительских упакованных товаров могут эффективно решать вопросы, связанные с разработкой взаимовыгодных программ кастомизации.

Система принципов управления взаимоотношениями с покупателями при продвижении товаров и услуг

Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом является одним из главных условий конкурентоспособности компании. В статье идет речь о формировании системы принципов управления взаимоотношениями с покупателями (на примере российского рынка электронных компонентов). Автор подчеркивает, что совместное создание уникальной ценности продукта невозможно без непрерывного полноценного контакта поставщика и потребителя, именно это в первую очередь подразумевается под "маркетингом взаимоотношений".

Стратегическое управление продуктом на рынке в-2-с

Статья посвящена логике разработки продукта и управления продуктовым портфелем, а также интеграции этой сферы деятельности предприятия в общую схему управления. Применение авторской концепции разработки и продвижения продукта позволяет существенно снизить риск при выводе объекта потребления на рынок или его репозиционировании / модернизации за счет упорядочения работы с самым сложным и непредсказуемым элементом системы — потребителем.

Потенциал клиентских менеджеров как ресурс для обеспечения сделок и лояльности клиентов

В данной статье основное внимание уделено описанию возможностей компании по развитию клиентской базы, в том числе посредством расширения функционала клиентских менеджеров (менеджеров по продажам). Максимально полная передача информации достигается путем использования рекомендаций наиболее опытных менеджеров, готовых передавать свою практику в виде кейсов и вариантов решения, в том числе с использованием электронных ресурсов.

Паблисити в цифрах

В статье автор делится опытом оценки PR-деятельности при работе компании с печатными и электронными СМИ. Читатель сможет ознакомиться с принципами определения индекса информационного присутствия, логикой оценки качества / тональности публикаций, а также узнать о других показателях PR-активности организации.

Помогайте покупать, а не продавайте. Как превратить ваш сайт в инструмент продаж

В статье представлены некоторые результаты исследования сайтов производителей бытовой техники и электроники. Помогают ли веб-ресурсы продавать их продукцию или, наоборот, еще больше запутывают пользователей? Каким образом помочь посетителям при покупке ваших товаров? Ответить на эти вопросы дает автор статьи.

Позиционирование как ключевой этап строительства бренда

В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

Стратегии лидерства. Близость к клиенту

В настоящей статье дается определение стратегии, изучается вопрос формирования стратегии лидерства компании на рынке. Автор подробно описывает стратегии, предложенные Портером, Трейси и Вирсемой, выделяет их общие моменты, после чего предлагает рассмотрение стратегий лидерства под новым углом. Также в работе рассматриваются стратегия близости к клиенту как самая актуальная в России и действия, с помощью которых ее можно эффективно реализовать.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)