|
||
Рис. 1. Модель инновационного продукта (на примере товарной группы холодильников и морозильников ЗАО «Атлант»);Таблица 1. Структура расширенного инновационного продукта ЗАО «АТЛАНТ»;Таблица 2. Пример заполнения 2-го блока общего маркетингового классификатора «Маркетинговая информация дляпотребителей (предназначенная для работы на территории таможенного союза)»;Рис. 2. Пример заполнения 3-го блока общего маркетингового классификатора «Маркетинговая информация дляпоставщиков»;Рис. 3. Алгоритм включения проблем потребителей в инновационный процесс ЗАО «АТЛАНТ» на основе маркетинговогоклассификатора профильной продукции;Рис. 4. Схема построения бизнес-процесса «Организация взаимодействия с поставщиками» на основе маркетинговогоклассификатора инновационной продукции ЗАО «АТЛАНТ»;Рис. 5. Схема построения бизнес-процесса «Организация работы с потребителем» на основе маркетингового классификатора инновационной продукции;Рис. 6. Модель организации управления инновационным проектом в ЗАО «АТЛАНТ», построенная на основемаркетингового классификатора профильной продукции; |
1. «АТЛАНТ ». -Подробнее .
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ . - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000 . - 944 с.
3. Методология исследования и механизм формирования вторичных рынков инноваций в промышленности: отчет о НИР . - Минск, 2008 . - 124 с.
4. О техническом регулировании в таможенном союзе. Решение Комиссии таможенного союза ЕврАЗэС от 18 июня 2010 г. №319 . - Подробнее .
5. Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 20 декабря 2010 г. №270 «Об утверждении государственной формы статистической отчетности 1-нт (инновация) «Отчет об инновационной деятельности организации» и указаний по ее заполнению ». - Подробнее .
6. Хэндфилд Р.Б., Николс Э.Л.-мл. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности / Пер. с англ . - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 . - 416 с.
7. Шнайдер Д. Технологический маркетинг . - М.: Янус-К, 2003 . - 478 с.