Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций > №3, 2011 > Статья

Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций
Organizational culture as determinant of product innovation



Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2011 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Менеджмент инноваций  

Ключевые слова: организационная культура, продуктовая инновация, гибкие организации



В данной статье рассматривается влияние организационной культуры на готовность компании к внедрению инноваций. Эмпирическим путем доказывается, что некоторые типы организационных культур способствуют, а некоторые, наоборот, препятствуют инновационной деятельности.

Содержание статьи.
• Введение
• Обзор литературы
• Методология
— Сбор данных и выборка
— Показатели
• Результаты
• Обсуждение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 12 стр.)


Наранхо Валенсия Джулия Клеменция

нет фотографии
Адъюнкт-профессор Национального университета Колумбии
Местоположение: Манисалес, Колумбия

Список статей этого автора:

1. Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2011 г.

Санц Фалле Ракель

нет фотографии
Ученая степень: кандидат экономических наук
Адъюнкт-профессор управления кафедры управления и финансов Университета Мурсии.
Местоположение: Мурсия, Испания

Список статей этого автора:

1. Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2011 г.

Хименез Хименез Даниэль

нет фотографии
Адъюнкт-профессор кафедры управления и финансов Университета Мурсии.
Местоположение: Мурсия, Испания

Список статей этого автора:

1. Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru