Роль инноваций в развитии туристского бизнеса
Орлова В.С.

Введение;
Теоретические аспекты инноваций в туристской деятельности;
Методология исследования инновационной деятельности в туризме;
Результаты мониторинга инновационной деятельности в сфере туризма;
Заключение;

Ключевые слова: инновации в туризме, развитие туристского бизнеса, инновационные технологии

Аннотация

Статья посвящена исследованию роли инноваций в развитии туристского бизнеса. Автор представила результаты мониторинга организаций туристской сферы Вологодской области и показала основные направления инновационной деятельности в туризме, а также выявила сдерживающие ее развитие проблемы. В данной работе определены пути решения трудностей, возникающих в процессе разработки и реализации нововведений.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 19,685

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма . - М.: Профиздат, 1993 . - 172 c.

2. Квартальнов В.А. Туризм . - М.: Финансы и статистика, 2001 - 320 с.

3. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе - М.: ИКЦ «МарТ», 2008 . - 224 с.

4. Новиков В.С. Инновации в туризме . - М.: Академия, 2007 . - 208 с.

5. Овчинникова Г.Н. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме . - Уфа: Уфимская гос. акад. экономики и сервиса, 2006 . - 114 с.

6. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия . - М.: Политиздат, 1989 . - 271 с.

7. Туризм Вологодской области: Сб. стат. / Вологдастат . - Вологда, 2008 . - 97 с.

8. Туризм Вологодской области: Сб. стат. / Вологдастат . - Вологда, 2010 . - 108 с.

9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент . - СПб.: Питер, 2003 . - 400 с.

10. Феденева И.Н. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме . - Новосибирск: Издательство СГУПСа, 2007 . - 175 с.

11. Чередникова Л.Е. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: стратегия и тактика . - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2007 . - 449 с.

12. Черников В.Г. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме . - Рыбинск: РГАТА, 2006 . - 138 с.

13. Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий / Пер. с англ . - М.: Поколение, 2007 . - 336 c.

14. Чесбро Г. Открытые бизнес - модели . IP-менеджмент / Пер. с англ . - М.: Поколение, 2008 . - 352 с.

15. Barras R. (1986). «Towards a theory of innovation in services». Research Policy, Vol. 15(4), рр. 161–173.

Орлова Виктория Станиславовна

Орлова Виктория Станиславовна
к. э. н.

К. э. н., научный сотрудник Института социально-экономического развития территорий РАН.

Вологда

Другие статьи автора 2