Моделирование стоимости бренда на российском рынке смартфонов на основе гедонистической регрессии

Данная статья посвящена оценке стоимости бренда. Автор анализирует мировой и российский рынки смартфонов и предлагает оценивать стоимость имеющихся на нем брендов методом ценовой премии. При использовании этого метода в рамках предлагаемой работы была построена гедонистическая ценовая функция, которая описывает ожидаемую стоимость смартфона как функцию от множества его технических характеристик и бренда.

Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «Кей» и «Юлмарт»

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Оценка стоимости бренда на рынке электрогитар в России

В статье анализируются различные методы оценки стоимости бренда с целью выбора наиболее подходящего для расчета стоимости гитарных брендов. Анализ показал, что таковым является метод ценовой премии. В ходе проведенного исследования рассмотрены данные 1548 наблюдений, для 37 брендов электрогитар удалось рассчитать ценовые премии. При этом использовалась гедоническая регрессия, в которой цена рассматривается как функция от характеристик товара, одной из которых может являться бренд.

Системный подход к построению отдела продаж

В статье описаны процессы, на которые необходимо обратить внимание, чтобы выстроить эффективную систему продаж. Действуя согласно предложенному автором плану, можно самостоятельно систематизировать работу своего отдела, потратив на это не более четырех месяцев, а обращение к специалисту поможет еще более ускорить этот процесс.

Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды

Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала

Современный рынок межкомнатных дверей переживает кризис, что во многом связано с низким качеством работы торгового персонала. В подобных условиях компаниям — продавцам дверей приходится пересматривать собственную систему продаж. Выходом из этой ситуации может стать обучение сотрудников, приобретение ими полезных навыков, дополнительное мотивирование. В статье описан опыт и этапы построения системы обучения дилеров.

Феномен паразитирования в интернет-коммерции

В статье рассмотрен феномен паразитирования, представляющий собой приобретение клиентом товара в интернет-магазине после проверки его потребительских свойств в традиционной торговой точке. Описаны разновидности этого феномена, сформулированы рекомендации по минимизации его негативного воздействия.

Инструменты социального медиамаркетинга в системе управления деятельностью малых мебельных предприятий

Статья посвящена особенностям использования инструментария социального медиамаркетинга в управлении деятельностью малых мебельных предприятий. Рассмотрены предоставляемые данными инструментами возможности и решаемые с их помощью задачи, предполагающие качественное совершенствование деятельности предприятий.

Бренд по имени Vax

В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.

Маркетинг новых продуктов

О маркетинге новых продуктов в России говорят мало, потому что в нашей стране почти нет компаний, которые что-то разрабатывают сами. Вокруг множество профессионалов по продажам уже реализованных чужих идей, но растущая индустрия стартапов и производства поднимает насущные вопросы: как придумывают новый продукт, как он становится успешным, как создать на его основе суперуспешный бизнес? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)