Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Измерение лояльности клиентов с помощью индекса Net Promoter Score является одной из актуальных тем на конференциях по клиентскому сервису. Все больше компаний внедряют данный индекс в качестве ключевого показателя эффективности своей деятельности. Эта статья носит прикладной характер и раскрывает ключевые вопросы: как правильно интерпретировать результаты данного показателя и разрабатывать меры по его повышению.

Логистика материальных, информационных и финансовых потоков в системе покупки и утилизации бытовой техники и электроники в Японии

В статье рассмотрена система утилизации бытовой техники и электроники в Японии. Особое внимание уделено реализации принципов ответственности производителей и потребителей. Успех японской системы во многом определяется строгим контролем движения материальных и финансовых потоков, который, в свою очередь, становится возможным благодаря наличию информационных потоков.

Коалиционная программа лояльности — эффективный инструмент маркетинга

В последнее время маркетологи все чаще сталкиваются с ситуацией, когда рекламные бюджеты увеличиваются, а продажи падают. Предоставляемые скидки лишь «съедают» прибыль, а покупатели уходят к конкурентам. Для того чтобы решать задачи бизнеса в современных условиях, нужно нечто большее, чем громкая рекламная кампания и скидки. На вопрос, что же именно нужно, отвечает данная статья.

Выбор правильных инструментов digital-стратегии для сложных товаров и услуг

Статья посвящена тому, как создать digital-стратегию компании, что нужно для этого сделать и какие инструменты интернет-маркетинга использовать. Автор убедительно доказывает: для успешного планирования и подбора инструментов необходимо понимать клиентов. Это поможет определить, какую информацию передавать клиентам и с помощью каких инструментов.

Планирование расширения бренда в сферу развлечений

Расширение бренда требует грамотного управления, построенного на продуманном плане. Важно понимать предпосылки и задачи такого проекта и соблюдать условия успешного расширения. Ключевым этапом планирования расширения является выбор категории-цели. В статье предпринимается попытка найти наиболее удачные товарные категории-цели в индустрии развлечений для расширяемых брендов в зависимости от типа последних.

Оптимизационные модели управления кредитными ресурсами в реальном секторе экономики в условиях неопределенности

Предприятия, вынужденные вести конкурентную борьбу, постоянно обновляют ассортимент выпускаемой продукции, поэтому потребность в заемных средствах возникает у них все чаще. Представленные в статье модели помогают понять, насколько целесообразно привлекать средства кредиторов для реализации производственной программы.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования возможностей сентимент анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Авторы проанализировали упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Предложен обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.

Позиционирование объектов в модели «стратегических часов» с относительными шкалами осей

В статье описан опыт использования относительных шкал в модели «стратегических часов». Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ретейла.

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ

Авторы обосновывают необходимость формирования более широкого взгляда на бенчмаркинг как эффективную технологию получения конкурентных преимуществ. В статье представлена алгоритмизированная методика бенчмаркинга и описан опыт ее применения на практике.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)