Ключевые слова: новый рынок, инновационный продукт, создание новых продуктов, продвижение новых продуктов
Аннотация
О маркетинге новых продуктов в России говорят мало, потому что в нашей стране почти нет компаний, которые что-то разрабатывают сами. Вокруг множество профессионалов по продажам уже реализованных чужих идей, но растущая индустрия стартапов и производства поднимает насущные вопросы: как придумывают новый продукт, как он становится успешным, как создать на его основе суперуспешный бизнес? На эти вопросы отвечает автор статьи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Анисимов Константин Викторович
Директор по маркетингу и альянсам компании Parallels.
г. Москва
Работал менеджером по продажам в технологической компании «Восток», в компании «Микротест» прошел путь от инженера до заместителя генерального директора.