Маркетинг новых продуктов
Анисимов К.В.

Детский взгляд на вещи;
Будь готов меняться ;
Рис. 1. Parallels Desktop ;
Рис. 2. Parallels Access для планшетов;
Один рубль хорошо, а три лучше ;
Рис. 3. Пример разных продуктов, базирующихся на общей технологии;
Продвижение новых продуктов;
Рис. 4. Примеры интернет-каналов продвижения, ставших традиционными;

Ключевые слова: новый рынок, инновационный продукт, создание новых продуктов, продвижение новых продуктов

Аннотация

О маркетинге новых продуктов в России говорят мало, потому что в нашей стране почти нет компаний, которые что-то разрабатывают сами. Вокруг множество профессионалов по продажам уже реализованных чужих идей, но растущая индустрия стартапов и производства поднимает насущные вопросы: как придумывают новый продукт, как он становится успешным, как создать на его основе суперуспешный бизнес? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,368

Анисимов Константин Викторович

Анисимов Константин Викторович

Директор по маркетингу и альянсам компании Parallels.

г. Москва

Работал менеджером по продажам в технологической компании «Восток», в компании «Микротест» прошел путь от инженера до заместителя генерального директора.