|
||
Рис. 1. Пользователи социальных сетей по всему миру (2011–2014 гг.);Таблица. Пользователи социальных сетей по регионам и странам, млн чел. ;Рис. 2. Доходы мировых социальных сетей от размещения рекламы;Рис. 3. Основные эры в развитии социальных медиа;Рис. 4. SMM как инструмент потребительской вовлеченности и партнерства с брендом ;Рис. 5. Место стратегии присутствия бренда в социальных сетях (в иерархии стратегий компании) ;Рис. 6. Ожидания маркетологов от социальных медиа, % ; |
1. Блохин А. Стратегия бренда в социальных медиа. — Подробнее .
2. Дагаева А. С миру по лайку: краудсорсинг // Harvard Business Review. — 2012. — №10. — C. 38–50.
3. Демина М. В 2013 г. в Facebook будет 1 млрд пользователей. — Подробнее .
4. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 358 с.
5. Конференция АКОС «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании»: в 2011 году ожидается рост digital PR на 30%. — Подробнее .
6. Краудсорсинг уходит в брендинг. — Подробнее .
7. Кумар В., Мирчандани Р. Как повысить возврат на инвестиции в маркетинг в социальных медиа // Свой бизнес. — 2013. — №2–3. — С. 88–93.
8. Пискорски М. Хотите продавать — дайте людям пообщаться // Harvard Business Review. — 2012. — №4. — C. 86–93.
9. Россияне — лидеры по пользованию соцсетями. — Подробнее .
10. Рубеж преодолен. — Подробнее .
11. Сооснователи сети «ВКонтакте» продали 48 процентов ее акций. — Подробнее .
12. Шадрин А. Трансформация экономических и социально-политических институтов в условиях перехода к информационному обществу. — Подробнее .
13. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 304.
14. 2011 Starts Today — The Era of Social Commerce is Here — Solutionz Media and GuestCentric Systems Partnership Announced. — http://blog.Подробнее .
15. Kaplan A.M., Haenlein M. (2010). «Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media». Business Horizons, Vol. 53, No. 1, pp. 59–68.
16. Owyang J. A Strategy for Managing Social Media Proliferation. — Подробнее .
17. Social Media. A Sample of eMarketer’s Topic Coverage. — Подробнее .
18. Social Network Ad Revenues to Reach $10 Billion Worldwide in 2013. — Подробнее .
19. What Brand Marketers Expect from Social Media Followers. — Подробнее .