Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Костецкий А.Н., Малкова Е.М.

Рис. 1. Пользователи социальных сетей по всему миру (2011–2014 гг.);
Таблица. Пользователи социальных сетей по регионам и странам, млн чел. ;
Рис. 2. Доходы мировых социальных сетей от размещения рекламы;
Рис. 3. Основные эры в развитии социальных медиа;
Рис. 4. SMM как инструмент потребительской вовлеченности и партнерства с брендом ;
Рис. 5. Место стратегии присутствия бренда в социальных сетях (в иерархии стратегий компании) ;
Рис. 6. Ожидания маркетологов от социальных медиа, % ;

Ключевые слова: маркетинг в социальных медиа, digital-стратегия, социализация бизнеса, бренд-сообщества, краудсорсинг, управление репутацией бренда онлайн

Аннотация

В статье рассмотрены современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Авторами представлены характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. В статье подчеркивается необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 25,860

1. Блохин А. Стратегия бренда в социальных медиа. — Подробнее .

2. Дагаева А. С миру по лайку: краудсорсинг // Harvard Business Review. — 2012. — №10. — C. 38–50.

3. Демина М. В 2013 г. в Facebook будет 1 млрд пользователей. — Подробнее .

4. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 358 с.

5. Конференция АКОС «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании»: в 2011 году ожидается рост digital PR на 30%. — Подробнее .

6. Краудсорсинг уходит в брендинг. — Подробнее .

7. Кумар В., Мирчандани Р. Как повысить возврат на инвестиции в маркетинг в социальных медиа // Свой бизнес. — 2013. — №2–3. — С. 88–93.

8. Пискорски М. Хотите продавать — дайте людям пообщаться // Harvard Business Review. — 2012. — №4. — C. 86–93.

9. Россияне — лидеры по пользованию соцсетями. — Подробнее .

10. Рубеж преодолен. — Подробнее .

11. Сооснователи сети «ВКонтакте» продали 48 процентов ее акций. — Подробнее .

12. Шадрин А. Трансформация экономических и социально-политических институтов в условиях перехода к информационному обществу. — Подробнее .

13. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 304.

14. 2011 Starts Today — The Era of Social Commerce is Here — Solutionz Media and GuestCentric Systems Partnership Announced. — http://blog.Подробнее .

15. Kaplan A.M., Haenlein M. (2010). «Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media». Business Horizons, Vol. 53, No. 1, pp. 59–68.

16. Owyang J. A Strategy for Managing Social Media Proliferation. — Подробнее .

17. Social Media. A Sample of eMarketer’s Topic Coverage. — Подробнее .

18. Social Network Ad Revenues to Reach $10 Billion Worldwide in 2013. — Подробнее .

19. What Brand Marketers Expect from Social Media Followers. — Подробнее .

Костецкий Андрей Николаевич

Костецкий Андрей Николаевич
к. э. н.

Заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета.

г. Краснодар

Опыт работы в сфере образования — 25 лет.

Другие статьи автора 2

Малкова Елена Михайловна

Малкова Елена Михайловна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и торгового дела КубГУ.

г. Краснодар

Другие статьи автора 3