Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
Шинкина Н.А.

Введение;
Особенности рынка FMCG;
10 этапов выведения нового бренда на рынок;
Этап 1. Предпосылки создания и выведения на рынок нового бренда;
Этап 2. Исследования и анализ;
Этап 3. Постановка целей для бренда ;
Этап 4. Разработка концепции и стратегии бренда;
Этап 5. Формирование креативной концепции ;
Этап 6. Разработка системы маркетинговых коммуникаций Формирование каналов дистрибуции Обеспечение выбытия брендированного Товара ;
Этап 7. Формализация результатов разработки бренда. Создание брендбука ;
Этап 8. Пробный маркетинг;
Этап 9. Выведение бренда на рынок в национальном масштабе;
Этап 10. Оценка результатов и управление брендом;
Наиболее типичные ошибки при выведении нового бренда на рынок;
Особенности реализации технологии продвижения нового бренда на рынке ;
Основания для запуска нового бренда;
Характеристики рынка;
Цели создания марки;
Стратегия и концепция бренда ;
Таблица 1. Характеристика элементов концепции бренда ;
Структура коммуникационного плана ;
Показатели управления брендом;
Результаты внедрения системы ;
Заключение;
Таблица 2. План коммуникационной кампании ;
Таблица 3. Коммуникационные инструменты и их цели ;
Таблица 4. Анализируемая информация о бренде;

Ключевые слова: рынок FMCG, создание бренда, выведение нового бренда на рынок, система дистрибуции, коммуникационный план, программа продвижения

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности рынка FMCG, влияющие на создание нового бренда, последовател ьность действий при его выведении на рынок, а также наиболее часто совершаемые при разработке бренда ошибки и их последствия. Применение предложенной технологии описано на примере компании — оператора рынка FMCG.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 23,555

Шинкина Наталья Алексеевна

Шинкина Наталья Алексеевна

Менеджер по маркетингу компании Mercury.

г. Москва

Другие статьи автора 2