|
||
Точки контакта: теоретические основы ;Этапы совершенствования точек контакта компании;Шаг 1. Определение и описание всех точек контакта компании с потребителями;Шаг 2. Выбор самых главных точек контакта ;Шаг 3. Ранжирование точек контакта;Шаг 4. Оценка результативности существующих точек контакта ;
|
1. Карлзон Я. Моменты истины: в сервисе нет мелочей. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
2. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
3. Martenson R. (2009). Marknadskommunikation: kunden, varumarket, lonsamheten. Sweden.
4. Stone M., Hobbs M., Khaleeli M. (2002). Multichannel Customer Management: the Benefits and Challenges. — Подробнее . com/dbm/journal/v10/n1/pdf/3240093a.pdf.