Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2013 > Статья

Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 1)



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Теория информации  

Ключевые слова: неопределенность, рекламные кампании, бесплатный подарок, эмоциональное воздействие, неожиданность



Предлагаем вниманию читателей первую часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. По мнению авторов, неопределенность (т.е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.

Содержание статьи.
• Разные роли неопределенности
• Эмоции и неопределенность
• Краткий обзор исследований
— Исследование 1
— Метод исследования
— Результаты
— Рис. 1. Результаты исследования 1
— Комментарий
— Исследование 2
— Метод исследования
— Результаты
— Комментарий
— Рис. 2. Результаты исследования 2

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (257 Kb, 12 стр.)


Ларан Джулиано

нет фотографии
Cтарший преподаватель маркетинга на факультете управления предприятием Университета Майами/
Местоположение: г. Майами, США

Список статей этого автора:

1. Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2013 г.

2. Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2013 г.

Цирос Майкл

нет фотографии
Преподаватель маркетинга на факультете управления предприятием Университета Майами/
Местоположение: г. Майами, США

Список статей этого автора:

1. Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2013 г.

2. Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2013 г.

Папастратос Тассос

нет фотографии
Профессор-исследователь высшей школы бизнеса ALBA.
Местоположение: г. Афины, Греция

Список статей этого автора:

1. Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2013 г.

2. Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru