Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ

Авторы обосновывают необходимость формирования более широкого взгляда
на бенчмаркинг как эффективную технологию получения конкурентных преимуществ. В статье представлена алгоритмизированная методика бенчмаркинга и описан опыт ее применения на практике.

Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Управление персоналом в компании Bosch

В 2011 г. Bosch отмечает 125-летие со дня основания. За эти годы все подразделения концерна, в том числе HR-служба, прошли длительный путь эволюционного развития. В настоящее время компанию отличают устойчивое положение на рынке труда и явные конкурентные преимущества в сфере работы с персоналом. Автор статьи рассказывает о результатах деятельности российского подразделения
Bosch.

Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping

В настоящее время качество сервисного обслуживания становится важным конкурентным преимуществом розничных торговых предприятий. В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики «Тайный покупатель». По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Организация дистрибуции аксессуаров и расходных материалов для бытовой техники и средств по уходу за ней на рынках таможенного союза (в республиках Казахстан и Беларусь)

В настоящей статье описаны некоторые механизмы выхода на внешние рынки и построения дистрибуции на рынках Казахстана и Беларуси, в качестве примера
рассмотрено распространение расходных материалов и аксессуаров для бытовой техники, а также средств по уходу за ней. Автор статьи положил в основу личный опыт и знания, накопленные многолетней практикой экспортных поставок.

Маркетинговый классификатор инновационных продуктов

Статья посвящена вопросам инновационного развития белорусских предприятий на примере ЗАО «АТЛАНТ». В ней рассматриваются типовые маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается предприятие в процессе инновационного развития. Для их решения предлагается маркетинговый классификатор инновационных продуктов. Автор описывает критерии идентификации инновационного продукта, приводит примеры составления блоков маркетингового классификатора для обслуживания потребителей и работы с поставщиками.

Практика управления персоналом в компании Bosch

Многие российские организации в последние годы решили обратить внимание на систему управления по целям (МВО). Компания Bosch смогла не только внедрить МВО как операционный инструмент системы управления, но и успешно применила его с учетом особенностей рынка РФ.

Стратегическое управление потребительским качеством

Авторы статьи объясняют принципиальную разницу между производственным и потребительским качеством, подробно описывают методологию структурирования функции качества (QFD), которая позволяет преодолеть недостатки традиционных подходов к разработке новых продуктов, стратегическому маркетингу и управлению качеством.

Построение структуры каналов распределения

Данная статья посвящена основе любого бизнеса — связям между производителем и потребителями. Автор доказывает необходимость грамотного и эффективного построения этих связей и описывает участников этого процесса.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)