|
||
Таблица 1. Количество покупателей в магазинах;Рис. 1. Доля рынка магазинов бытовой техники и электроники;Таблица 2. Итоги оценки конкурентных стратегий магазинов бытовой техники и электроники;Рис. 2. Метод иллюстративного анализа «Паутина»;Рис. 3. Значимость выбранных преимуществ для конкурирующих предприятий;Рис. 4. Жизненный цикл магазинов бытовой техники и электроники в г. Лысьве;Таблица 3. Система скидок магазинов бытовой техники и электроники;Рис. 5. Структура посетителей магазина по половому признаку;Рис. 6. Возрастная структура потребителей;Рис. 7. Семейное положение;Рис. 8. Численность семей респондентов;Рис. 9. Занятость респондентов;Таблица 4. Уровень среднемесячной заработной платы населения в г. Лысьве;Рис. 10. Матрица SWOT-анализа;Рис. 11. Общие стратегии матрицы «Дженерал Электрик» — McKinsey»;Рис. 12. Матрица «Дженерал Электрик» — McKinsey»;Рис. 13. Конкурентные позиции магазина «Престиж» ;Рис. 14. Конкурентные позиции магазина «Оникс»;Рис. 15. Конкурентные позиции магазина «Бытовая электроника»;Рис. 16. Конкурентные позиции магазина «Эксперт»;Таблица 5. Анализ по сбыту (реализации) в денежном выражении;Таблица 6. Распределение товара по объему продаж;Таблица 7. Распределение товаров по объему прибыли;Рис. 17. Матрица двойного АВС-анализа;ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета посетителя; |
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. — СПб.: Питер, 2007.
2. Маринина А.П. Жизненный цикл предприятий среднего и малого бизнеса // Маркетинг. — 2006. — №4(77).
3. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2004.