Дистрибуция нового продукта
Парамоненко Е.Т.

География продаж;
Каналы дистрибуции и мотивация на продажу продукта;
Период оценки и дальнейшие решения;

Ключевые слова: новый продукт, география продаж, мотивация сотрудников каналов дистрибуции, оптовое звено, прямая доставка

Аннотация

Вывод на рынок нового продукта в секторе FMCG всегда обусловлен появлением ряда вопросов, своевременность и правильность решения которых помогает компаниям максимально эффективно и без излишних затрат достигать запланированных результатов. Данная статья описывает эти вопросы и дает направления их решений, которые для каждой компании будут исключительно индивидуальными.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,180

1. FMCG. Продажи товаров широкого потребления. — М.: RiNO, 2004.

2. Дорощук Н., Кулеша В. Дистрибуция на практике. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.

3. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции. — М.: Добрая книга, 2006.

4. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом. — СПб.: Питер, 2007.

Парамоненко Евгений Тарасович

Парамоненко Евгений Тарасович

Более 10 лет проработал в компании "Донской табак" и ее дочерних предприятиях. Последние 4,5 года возглавлял управление дистрибуции.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 2