Применение метода управления по целям внутри компании для повышения эффективности управления каналом дистрибуции
Косолапов О.Ю.

Аннотация

Статья описывает один из возможных способов увеличения эффективности продаж торговой компании. Данный способ основан на синхронизации требований компании к ее дистрибьюторам с требованиями к собственному персоналу. Метод заключается в построении мотивации сотрудников через управление по целям, когда показатели этих целей являются следствием задач, которые компания ставит перед своими дистрибьюторами.

Содержание

Рис. 1. Согласование целей;

Рис. 2. Определение коэффициента премии в зависимости от достижения целей;

Ключевые слова: управление по целям, управление дистрибуцией, мотивация сотрудников
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 9,532.

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гардарика, 2007.

2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Вильямс, 2008.

3. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: КноРус, 2007.

Косолапов Олег Юрьевич

Косолапов Олег Юрьевич

Директор дирекции маркетинга и продаж ОАО "Объединенные автомобильные технологии".

Самара

Работал в компании Bosch директором по продажам российского завода, руководителем направления в центральном офисе представительства Bosch в РФ, директором по маркетингу и продажам компании "ТРЕК". Докторант программы DBA Высшей школы корпоратив- ного управления АНХ при Правительстве РФ, соискатель ученой степени кандидата экономических наук.

Другие статьи автора 3