Применение метода управления по целям внутри компании для повышения эффективности управления каналом дистрибуции
Косолапов О.Ю.

Рис. 1. Согласование целей;
Рис. 2. Определение коэффициента премии в зависимости от достижения целей;

Ключевые слова: управление по целям, управление дистрибуцией, мотивация сотрудников

Аннотация

Статья описывает один из возможных способов увеличения эффективности продаж торговой компании. Данный способ основан на синхронизации требований компании к ее дистрибьюторам с требованиями к собственному персоналу. Метод заключается в построении мотивации сотрудников через управление по целям, когда показатели этих целей являются следствием задач, которые компания ставит перед своими дистрибьюторами.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,532

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гардарика, 2007.

2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Вильямс, 2008.

3. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: КноРус, 2007.

Косолапов Олег Юрьевич

Косолапов Олег Юрьевич

Директор дирекции маркетинга и продаж ОАО "Объединенные автомобильные технологии".

Самара

Работал в компании Bosch директором по продажам российского завода, руководителем направления в центральном офисе представительства Bosch в РФ, директором по маркетингу и продажам компании "ТРЕК". Докторант программы DBA Высшей школы корпоратив- ного управления АНХ при Правительстве РФ, соискатель ученой степени кандидата экономических наук.

Другие статьи автора 3