Управление системой дистрибуции периодического печатного издания 
Байкалов А.Н.

Ключевые слова: управление системой дистрибуции, продажи изданий, комплексное решение, бизнес-процессы, инициатива, продвижение

Аннотация

В данной статье речь пойдет о дистрибуции печатного издания и новых комплексных подходах к решению этой задачи.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,567
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Буреш И. 10 золотых правил продажи: продавать легче, чем дарить / Пер. с чеш. — М.: Проблемы теории и практики управления, 1999.

2. Клаузевиц К. О войне. — М.: Эксмо, 2007.

3. Траут Д. Сила простоты. — СПб.: Питер, 2000.

Байкалов Александр Николаевич

Байкалов Александр Николаевич

Руководитель отдела спецпроектов ООО "ДМ-Проджект".

Москва