Стратегическое управление продуктом на рынке в-2-с 
Тамберг В.В., Бадьин А.В.

Проблема дезинтеграции;
Потребности и рынки;
Классификация потребностей;
Типология продуктов;
Утилитарный продукт;
Усовершенствованный утилитарный продукт;
Имиджевый продукт;
Усовершенствованный имиджевый продукт;
Гедонистический продукт;
Усовершенствованный гедонистический
продукт;
Индивидуализированный (custom) продукт;
Модный продукт;
Заключение;

Ключевые слова: рынок b-2-c, потребности, разработка продукта, управление продуктом, продуктовый портфель, брендинг

Аннотация

Статья посвящена логике разработки продукта и управления продуктовым портфелем, а также интеграции этой сферы деятельности предприятия в общую схему управления. Применение авторской концепции разработки и продвижения продукта позволяет существенно снизить риск при выводе объекта потребления на рынок или его репозиционировании / модернизации за счет упорядочения работы с самым сложным и непредсказуемым элементом системы — потребителем.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 30,179
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тамберг Виктор Вернерович

Тамберг Виктор Вернерович

Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — потребительский рынок.

Санкт-Петербург

Автор уникальных концепций в области разработки продукта, по-строения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".

Другие статьи автора 4

Бадьин Андрей Валерьевич

Бадьин Андрей Валерьевич

Управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", специализация — рынок b-2-c.

Санкт-Петербург

Автор уникальных концепций в области разработки продукта, построения бренда, массовой коммуникации, нашедших свое отражение в книгах "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля", "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта".

Другие статьи автора 4