Стратегический синергизм — перекресток на пути развития бизнеса 
Шубин А.Ю.

Дорога, которую мы выбрали;
Крутой поворот;
Форсаж;
Разработка стратегии диверсификации регионального холдинга X;

Ключевые слова: стратегия роста, диверсификация, корпоративная стратегия, синергизм, предпринимательство

Аннотация

В настоящей статье рассмотрены проблемы развития средних компаний в контексте
разработки корпоративной стратегии. Методологической основой описанного
автором подхода к формированию данной стратегии является концепция стратегического синергизма, суть которой заключается в получении дополнительных эффектов от совместного управления, использования ресурсов для ведения бизнеса в различных направлениях.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,534
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шубин Александр Юрьевич
кандидат технических наук

Управляющий партнер ЗАО «Партнер Бизнес Консалтинг».

Москва