Стратегии лидерства. Близость к клиенту
Вайнштейн П.Д.

Аннотация

В настоящей статье дается определение стратегии, изучается вопрос формирования стратегии лидерства компании на рынке. Автор подробно описывает стратегии, предложенные Портером, Трейси и Вирсемой, выделяет их общие моменты, после чего предлагает рассмотрение стратегий лидерства под новым углом. Также в работе рассматриваются стратегия близости к клиенту как самая актуальная в России и действия, с помощью которых ее можно эффективно реализовать.

Содержание

Что такое стратегия;

Общий взгляд на стратегии лидерства;

Стратегии М. Портера;

Стратегии лидерства по издержкам;

Стратегия дифференциализации;

Стратегия концентрации;

Стратегии М. Трейси и Ф. Вирсемы;

Стратегии рыночного лидерства;

Стратегия лидерства по продукту;

Стратегия операционного лидерства;

Псевдостратегия стратегических продаж;

Стратегия близости к клиенту;

ПРИЛОЖЕНИЕ. Качество и его оценка;

Ключевые слова: определение стратегии, рыночное лидерство, близость к клиенту, деловое взаимодействие
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 45,749.

Вайнштейн Павел Давидович

Вайнштейн Павел Давидович

Директор по развитию группы компаний "Атлантик".

Москва

Другие статьи автора 4