Стратегии лидерства. Близость к клиенту 
Вайнштейн П.Д.

Что такое стратегия;
Общий взгляд на стратегии лидерства;
Стратегии М. Портера;
Стратегии лидерства по издержкам;
Стратегия дифференциализации;
Стратегия концентрации;
Стратегии М. Трейси и Ф. Вирсемы;
Стратегии рыночного лидерства;
Стратегия лидерства по продукту;
Стратегия операционного лидерства;
Псевдостратегия стратегических продаж;
Стратегия близости к клиенту;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Качество и его оценка;

Ключевые слова: определение стратегии, рыночное лидерство, близость к клиенту, деловое взаимодействие

Аннотация

В настоящей статье дается определение стратегии, изучается вопрос формирования
стратегии лидерства компании на рынке. Автор подробно описывает стратегии,
предложенные Портером, Трейси и Вирсемой, выделяет их общие моменты, после
чего предлагает рассмотрение стратегий лидерства под новым углом. Также в работе рассматриваются стратегия близости к клиенту как самая актуальная в России и действия, с помощью которых ее можно эффективно реализовать.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 45,749
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вайнштейн Павел Давидович

Вайнштейн Павел Давидович

Внешний системный управляющий, реализующий развитие бизнеса по запросам российских и зарубежных компаний, практический психолог, бизнес-коуч.

г. Москва

НЛП-мастер.

Другие статьи автора 7