1. Бармаков Б. Эволюция оргструктур // Управление компанией. — 2006. — № 5. — С.14-20.
2. Владимирова И.Г.Организационные структуры управления компаниями //Менеджмент в России и за рубежом. — 1998. — №5.— С. 91-103.
3. Зейгарник Б.В. Теория личности К.Левина. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. — С. 18-32, 43-51.
4. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 304 c.
5. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 482 c.
6. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. — СПб.: Речь, 2000.
7. Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: Речь, 2000. — С. 198-214.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. — М.: Дело, 1993.
9. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1988. — 362 с.
10. Три закона роботехники. — Подробнее ..
11. Lewin K. (1942). «Time perspective and morale». In: Watson G. (Ed.) Civilian Morale. Boston: Houghton Mifflin.