Стратегические приоритеты социально-экономического развития территории на примере стратегического анализа социально-экономического развития Республики Ингушетия 
Виноградов В.А.

Стратегический анализ Ингушетии;
Ориентиры стратегического развития
Ингушетии;
Традиционная культура и этика ингушского народа;
Образ сегодняшней Ингушетии;
Изменение традиционных ценностей ингушей в силу влияния внешней среды;
Образ будущего Ингушетии;
Предназначение и миссия Ингушетии;
Генеральная цель Ингушетии;
Стратегические приоритеты Ингушетии;
Стратегия формирования имиджа Ингушетии;
Выводы;

Ключевые слова: стратегический анализ, приоритетные направления, Ингушетия, образ будущего цель и миссия

Аннотация

В статье представлены сведения об основных приоритетах социально-экономического развития Республики Ингушетия, сформулированных на основе стратегии ее развития на 2009–2020 гг. и на период до 2030 г. Статья адресована специалистам, ответственным за разработку и реализацию стратегий социально-экономического развития территорий, административно-территориальных образований России.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 40,654
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. — М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2005.

2. Путин В.В. Выступление на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года». — Подробнее .

3. Зязиков М.М.Традиционная культура ингушей: история и современность. — Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2004.

4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. — Подробнее .

5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

6. Стратегия социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года. — Подробнее .

7. Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года. — Подробнее .

8. Стратегия социально-экономического развития Приморского края на 2004-2010 гг. — Подробнее .

9. Стратегия социально-экономического развития Республики Карелия на 2006-2015 годы. — Подробнее .

10. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия — Алания. — Подробнее .

11. Стратегия развития Южного федерального округа. — Подробнее .

12. Томпсон-мл., Артур А., Стрикленд III АДж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — 12-е изд. — М.: Виль-ямс, 2006.

Виноградов Владимир Анатольевич

Виноградов Владимир Анатольевич

Маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.

Москва

В 1984 г. окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности "Инженер-системотехник", в 2000 г. — АНХ при Правительстве РФ по специальности "Управление маркетингом", в настоящий момент проходит обучение по программе MBA в Высшей коммерческой школе Министерства экономического развития и торговли РФ. Имеет 15-летний опыт практического управления маркетингом в различных производственных и торговых компаниях. С 2004 г. занимается частным консалтингом в области маркетинга.

Другие статьи автора 6