Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина
Райман А.А.

1
Чем хорош видеомаркетинг?

2
Какие ролики использовать?

3
Рис. 1. YouTube-канал «Фотосклад.ру»

4
Рис. 2. Скриншот видеоинструкции к микроволновке

5
Рис. 3. Реклама, приуроченная к Международному женскому дню
Видеомаркетинг для интернет- магазина

6
Таблица 1. Оценка результативности видеомаркетинга

7
Почему важно использовать видеомаркетинг?
Таблица 2. KPI видеомаркетинга

8
Источники

Ключевые слова: видеомаркетинг, интернет-магазин, видеоконтент, продвижение, маркетинговая стратегия

Аннотация

Видеореклама повышает эффективность интернет-магазина, помогает привлекать новых клиентов, увеличивает продажи, минимизирует процент отказа от товара и возвратов. Просматривая видео о продукте, пользователи находятся в шаге от покупки, поэтому очень важно не просто снять качественный ролик, но и правильно его продвигать.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1369-2021-1-1-22-29 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-1-1-22-29

1. Video Trends: the Top Five B2B Predictions for 2021. — Подробнее .

2. Edelman Trust Barometer Special Report: in Brands We Trust? — Подробнее .

3. 39 Essential Content Marketing Facts. — Подробнее .

4. Video Marketing Statistics & Trends 2015. — Подробнее .

5. The Ultimate List of Marketing Statistics for 2020. — Подробнее .

6. Digital Marketing by the Numbers: Stats, Demographics & Fun Facts. — Подробнее .

7. 6 Ways to Use Video to Increase Conversion Rates. — Подробнее .

8. Just the Stats: Why Should You Leverage Video Marketing. — Подробнее .

9. YouTube for Press. — Подробнее .

10. Video Marketing Statistics: What You Must Know for 2021. — Подробнее .

11. More Than 500 Hours of Content Are Now Being Uploaded to YouTube Every Minute. — Подробнее .

12. 44 Instagram Stats That Matter to Marketers in 2021. — Подробнее .

Райман Александр Александрович

Райман Александр Александрович

Ведущий специалист по аналитике полного цикла, эксперт по видеомаркетингу и развитию YouTube-каналов.

г. Москва

Другие статьи автора 5