Репутационный менеджмент: как держать руку на пульсе и слышать, что о вас говорят
Шигапов Р.А.

2
Мониторинг

3
Работа с негативными отзывами

4
Стимулирование позитивных отзывов

5
Рис. 1. Буклет с предложением оставить отзыв за подарок
Рис. 2. Юмористический отзыв
SERM

6
Рис. 3. Поисковая выдача по запросу «билайн»
Общие правила

7
Рис. 4. Кликабельность первой страницы поисковой выдачи
Источники

Ключевые слова: репутация, мониторинг, работа с негативными отзывами, стимулирование позитивных отзывов, SERM

Аннотация

Умелое управление репутацией может повысить продажи и прибыль компании, а неумелое — привести к убыткам и потере клиентов. В статье приводятся рекомендации, позволяющие улучшить имидж бренда и избежать грубых ошибок.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1369-2021-1-1-40-46 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-1-1-40-46

1. Использование отзывов при онлайн-покупках. — Подробнее .

2. Шустов, Николай Леонтьевич. — Подробнее .

3. We Analyzed 5 Million Google Search Results. Here’s What We Learned about Organic Click Through Rate. — Подробнее

Шигапов Ришат Азатович

Шигапов Ришат Азатович

Директор репутационного агентства RENOME.

г. Москва

Опыт работы на digitalи PR-рынке — семь лет. Профессиональные интересы: создание и исправление репутации в Интернете.