Пользовательский опыт в электронной коммерции 
Титенко А.О.

1
Введение

2
Ux, CX, EX, TX: разбираемся в многообразии видов опыта
Рис. 1. Пользовательский и клиентский опыт

3
От веб-дизайна к сервис-дизайну

4
Рис. 2. Сервисный подход к дизайну при формировании UX: основные составляющие
Цикл UX-оптимизации

5
Рис. 3. Этапы оптимизации
Получение обратной связи от клиентов

6
CustDev
Данные веб-аналитики для UX
Таблица. Инструменты веб-аналитики

7
Метод персон
Сплит-тестирование
Карты пути клиента

8
Рис. 4. Принцип проведения А/В-тестирования
Принцип mobile first (сначала мобильные устройства)

9
Передовая практика
Заключение

10
Источники

Ключевые слова: пользовательский опыт, клиентский опыт, сервис-дизайн, e-commerce, электронная коммерция, вебдизайн, дизайн, конверсия, UX, CX

Аннотация

Сегодня массовую популярность получает клиентоцентричная модель ведения бизнеса, в основе которой лежит формирование запоминающегося пользовательского и клиентского опыта при коммуникации клиента и компании. В данной статье мы поговорим о подходах к анализу пользовательского опыта и попытаемся ответить на вопросы, что такое UX, почему красивый сайт не всегда означает хороший и как UX-дизайн связан с успехом бизнеса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1369-2021-1-1-12-21 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-1-1-12-21

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Развитие онлайн-торговли в России. — Подробнее .

2. ГОСТ Р ИСО 9241-210-2016 «Эргономика взаимодействия человек — система. Часть210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем». — Подробнее .

3. Amazon Founder and CEO Jeff Bezos Gives Us 6 Business Lessons to Learn From. — Подробнее .

4. Сервис-дизайн. — Подробнее .

5. Find Out How You Stack Up to New Industry Benchmarks for Mobile Page Speed. — Подробнее .

6. Thumb Zone. — Подробнее .

7. UX Playbook For Retail. — Подробнее .

8. Процесс оплаты банковской картой в Интернете. Обзор и лучшие практики. — Подробнее .

Титенко Андрей Олегович

Титенко Андрей Олегович

Руководитель группы технологического маркетинга, заместитель руководителя департамента интегрированного маркетинга компании «Текарт».

г. Москва

Профессиональные компетенции: интегрированный маркетинг, маркетинговые технологии, технологический маркетинг, оценка эффективности интегрированных маркетинговых кампаний, инжиниринг данных, BI-разработка.

Другие статьи автора 3