|
||
3 |
Рис. 1. Сайт в поисковых системахРис. 2. Продвижение сайта в поисковых системах | |
4 |
Рис. 3. Целевые визиты из Google | |
5 |
Рис. 4. Поисковые фразы и источники визитов | |
7 |
Литература |
1. Аручиди Н.А., Власова Н.В., Власов К.С. Современные средства создания и продвижения сайта для образовательного учреждения // Проблемы современной науки и образования. — 2017. — №22(104). — С. 52−54.
2. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов: Учебное пособие. — СПб.: БХВ-Петербург, 2014. — 289 с.
3. Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете. — СПб.: Питер, 2017. — 320 с.
4. Королькова Е.Д. Особенности рекламного продвижения образовательных услуг // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. — 2018. — №26. — С. 40−42.
5. Маматов Е.М., Брусенская И.Н. О продвижении сайта в поисковых системах «Яндекс» и Google // Научные ведомости БелГУ. — Серия «История. Политология. Экономика. Информатика». — 2014. — Выпуск 29/1. — №1(172). — С. 130–134.
6. Родионов Е.С., Завиваев Н.С. Создание и продвижение веб-сайта // Инновационное развитие экономики. Будущее России. — 2017. — Том1. — С. 528−529.
7. Фомина Е.А. Продвижение образовательных услуг: тенденции и перспективы // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. — 2014. — №5(44). — С. 146−149.