Специфика инструментов для поисковой оптимизации сайта образовательного учреждения 
Чигарёва Д.В.

3
Рис. 1. Сайт в поисковых системах
Рис. 2. Продвижение сайта в поисковых системах

4
Рис. 3. Целевые визиты из Google

5
Рис. 4. Поисковые фразы и источники визитов

7
Литература

Ключевые слова: поисковая оптимизация, продвижение, сайт, семантическое ядро, образовательное учреждение

Аннотация

В статье представлены особенности продвижения сайта образовательного учреждения на основе инструментов поисковой оптимизации, описан и проанализирован выбор ключевых слов, обосновано использование метатегов, рассмотрен обобщенный подход к формированию семантического ядра интернетресурса. Автор определяет параметры сайта для поисковых систем, требуемые для повышения релевантности страниц, подчеркивает необходимость оптимизации визуальной и технической составляющих информационного контента.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2021-1-1-76-82 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-1-1-76-82

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аручиди Н.А., Власова Н.В., Власов К.С. Современные средства создания и продвижения сайта для образовательного учреждения // Проблемы современной науки и образования. — 2017. — №22(104). — С. 52−54.

2. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов: Учебное пособие. — СПб.: БХВ-Петербург, 2014. — 289 с.

3. Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете. — СПб.: Питер, 2017. — 320 с.

4. Королькова Е.Д. Особенности рекламного продвижения образовательных услуг // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. — 2018. — №26. — С. 40−42.

5. Маматов Е.М., Брусенская И.Н. О продвижении сайта в поисковых системах «Яндекс» и Google // Научные ведомости БелГУ. — Серия «История. Политология. Экономика. Информатика». — 2014. — Выпуск 29/1. — №1(172). — С. 130–134.

6. Родионов Е.С., Завиваев Н.С. Создание и продвижение веб-сайта // Инновационное развитие экономики. Будущее России. — 2017. — Том1. — С. 528−529.

7. Фомина Е.А. Продвижение образовательных услуг: тенденции и перспективы // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. — 2014. — №5(44). — С. 146−149.

Чигарёва Диана Викторовна

Чигарёва Диана Викторовна
к. пед. н.
доцент

Доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС.

г. Санкт-Петербург

Опыт работы в данной сфере — 12 лет.