Как правильно выстроить сотрудничество со специалистами по трафику 
Машкарев А.Э.

1
Агентство или фрилансер?

2
Где и как искать специалистов по трафику на фрилансе?

3
Что необходимо отразить в договоре со специалистом по трафику?
Оплата работы подрядчиков

4
Отчетность в ходе ведения рекламных кампаний

Ключевые слова: аутсорсинг рекламных услуг, выбор рекламного агентства, выбор фрилансера, договор на рекламные услуги, отчетность о рекламных кампаниях

Аннотация

Владельцы и руководители малого бизнеса чаще всего делегируют аутсорсерам задачи по настройке и ведению рекламных онлайн-кампаний. Как же это сделать: обратиться в агентство или нанять фрилансера? Как отличить профессионала от неквалифицированного специалиста? В каком формате лучше сотрудничать? Как правильно оформить договор и какую отчетность запрашивать в процессе? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4

DOI

10.36627/2619-1369-2021-1-1-36-39 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-1-1-36-39

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Машкарев Александр Эдуардович

Машкарев Александр Эдуардович

Эксперт по платному трафику, главный редактор проекта Yagla,.

г. Пермь

Докладчик на многих профильных конференциях, спикер на обучающих платформах «Нетология» и Digital Business School, автор онлайн-курса «Как настраивать «Яндекс.Директ» методом гиперсегментации».

Другие статьи автора 2