Методика определения ядра целевой аудитории сообщества в социальных сетях и возможности работы с ним
Варлыгина З.В.

1
Предпосылки разработки методики

2
Цели разработки методики

3
Описание методики определения ядра целевой аудитории на примере сообществ в сети «ВКонтакте»

5
Таблица 1. Вовлеченность подписчиков групп

6
Таблица 2. Частотность действий пользователей с максимальным показателем вовлеченности
Таблица 3. Качественные характеристики ядра активной целевой аудитории сообществ
Условия, возможности и ограничения применения методики

8
Практическое применение данных, полученных в результате использования методики

Ключевые слова: социальные сети, SMM, целевая аудитория, ядро целевой аудитории, активная аудитория, активная целевая аудитория, кластеризация целевой аудитории, «ВКонтакте», анализ аудитории проекта

Аннотация

Администраторы сообществ в социальных сетях зачастую находятся в состоянии неопределенности: обращаясь сразу ко всем пользователям, они или сознательно не выделяют свою целевую аудиторию, или забывают это сделать, что снижает эффективность SMM как коммерческих, так и некоммерческих проектов. В статье представлена методика, позволяющая определить ядро стихийно сформировавшейся аудитории сообщества, понять, кто реагирует на ваши публикации, и благодаря этому повысить эффективность работы сообщества.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1369-2021-1-1-66-75 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-1-1-66-75

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 18