Ключевые слова: digital-маркетинг, CJM, карта пути клиента, видеореклама, ретаргетинг
Аннотация
CJM — методика, позволяющая следить за процессом перехода представителя целевой аудитории в статус покупателя, клиента или лояльного потребителя. В статье рассматривается, как в современных digital-коммуникациях на разных этапах пути пользователя функционирует видеореклама, как строятся гипотезы относительно поведения клиента, на каком этапе уместно подключать ретаргетинг, каким должен быть видеоролик и почему путь клиента не должен заканчиваться после совершения покупки.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Высоцкая Мария Владимировна
Коммерческий директор агентства Red Digital.
г. Москва
Опыт работы в маркетинге — 15 лет. Спикер профильных конференций, приглашенный преподаватель и член жюри британской высшей школы дизайна, преподаватель факультета Wordshop при BBDO.