CJM и видеореклама 
Высоцкая М.В.

Ключевые слова: digital-маркетинг, CJM, карта пути клиента, видеореклама, ретаргетинг

Аннотация

CJM — методика, позволяющая следить за процессом перехода представителя целевой аудитории в статус покупателя, клиента или лояльного потребителя. В статье рассматривается, как в современных digital-коммуникациях на разных этапах пути пользователя функционирует видеореклама, как строятся гипотезы относительно поведения клиента, на каком этапе уместно подключать ретаргетинг, каким должен быть видеоролик и почему путь клиента не должен заканчиваться после совершения покупки.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1369-2021-1-1-30-34 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-1-1-30-34

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Высоцкая Мария Владимировна

Высоцкая Мария Владимировна

Коммерческий директор агентства Red Digital.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 15 лет. Спикер профильных конференций, приглашенный преподаватель и член жюри британской высшей школы дизайна, преподаватель факультета Wordshop при BBDO.