Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»
Горбов А.В.

2
Таблица 1. Аудитория социальных сетей в России
Рис. 2. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» и Instagram
Рис. 1. Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» и Facebook

3
Размещение рекламы
Таблица 2. Платежеспособность аудитории социальных сетей (доля аудитории, %)

4
Рис. 3. Рекламный кабинет Facebook
Инструменты для поиска целевой аудитории
Рис. 4. Показ рекламы в соцсети «ВКонтакте»

5
Рис. 5. Настройка рекламы в кабинете Facebook
Системы автоматизации и оптимизации рекламы

6
Рис. 6. Кабинет парсера TargetHunter
Рис. 7. Оптимизация бюджета рекламной кампании в Facebook

7
Big data и конфиденциальность
Рис. 8. Настройка цены клика «ВКонтакте»

8
Источники

Ключевые слова: таргетинг, оптимизация рекламной кампании, реклама в социальных сетях, Big Data

Аннотация

Сходство аудитории самых популярных соцсетей по социальным и демографическим показателям позволяет предположить, что настройки таргетированной рекламы в Facebook и «ВКонтакте» также будут схожими. На практике же необходимо учитывать разные принципы оптимизации рекламных стратегий, от которых будет зависеть результативность кампании, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1369-2021-1-1-48-55 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2021-1-1-48-55

1. Общая аудитория интернета. — Подробнее .

2. Отчет сравнения. — Подробнее .

3. Как выглядит реклама ВКонтакте? — Подробнее .

Горбов Алексей Владимирович

Горбов Алексей Владимирович

Руководитель бутик-агентства таргетированной рекламы Blender.Agency.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 13 лет, в таргетированной рекламе — около шести лет. Сертифицированный специалист «ВКонтакте», MyTarget, «Я.Метрика» и Google Analytics, преподаватель курса таргетированной рекламы MyAcademy и курса по маркетингу СОГУ.